21.10.2010

Мамы говорят: радио эстафета

РадиоЭстафета для Мам: 3 по 3Вчера мне предложили принять участие в радиоэстафете 3 по3 в "Клубе успешных Web-мам". Автор Наталья, креативный человек, первопроходец в такой эстафете.

Условия радиоэстафеты такие - раз в месяц задается один вопрос, на которые трем мамам (за выпуск) нужно дать ответ по три минуты.

Вопрос такой: «Назовите три темы, на которые Вы бы хотели завести блог или сайт, если у Вас было больше свободного времени».

Мне эстафета понравилась, получилось живенько. Теперь я многих web-мам знаю по голосу, а некоторых даже по видео, благодаря видеоинтервью (в котором я тоже принимала участие).

Прослушать мой выпуск вы можете по этой ссылке. В радиоэстафете я вещаю последней, слушать по времени совсем не долго, минут 10.

Да, там голосование, и за меня можно проголосовать все по той же ссылке, под статьей в комментариях.

Свою эстафету я передаю Наташе Задориной, автору блога "Тайм-менеджмент домохозяйки или 1000 дней с пользой"

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...