20.10.2010

Мое творчество: пять работ


Пару месяцев я постепенно создавала несколько игрушек для разных людей и событий. Настало время ими поделиться с Вами. Эти замечательные пять работ сейчас радуют замечательных людей.

Жирафушка "Мирабелла" нашла новую хозяйку в день ее рождения. 



Этот герой-жираф "Некторис" уехал в Израиль к новой хозяйке.



 Пегас "Вектор" недавно стал талисманом моей крестницей.





Жирафчик "Борщик" сейчас живет у моей сестренки и служит ей верой и правдой.



Зайчишка "Стенька" сегодня поедет к моей сестренке.


Все мои работы Вы можете посмотреть в разделе Творчество

9 комментариев:

WebMama комментирует...

Женя, такие замечательные игрушки :) И когда только ты успеваешь их шить?
Подушечка твоя Коровка у Ярославы тоже пользуется успехом :)

Ann комментирует...

Женя ты не просто сказочница, а ещё такая мастерица.Молодец.Откуда у тебя на всё время находиться.Классные игрушки.Просто супер.

Наталья Задорина комментирует...

Женя, такая красотища. Просто слов нет. И еще классное имя у Борщика. Просто 5 с плюсом!

БабочкаЯночка комментирует...

Пегас и Борщик - мне очень понравились.

Alla комментирует...

Женечка, Некторис приехал!!! Ура, спасибо тебе большое, он такой трогательный! Юваль когда увидел его, улыбнулся и подошел его погладить, по своей инициативе :)
Спасибо еще раз за такой супер-приятный сюрприз!

feroni2 комментирует...

аааабаааалдееееть) Я в шоке. какая красота...каждую картинку внимательно разглядывала. Вглядываясь в красоту.

moykid комментирует...

Ой, ой, ой. Пропустила комментарии. Сорри! Спасибо огромное за отзывы. Делаю все с душой. У меня даже сегодня муж спросил-ты зачем с игрушками возишься, зачем тебе это??? А я ответила, что мне так нравится, когда я их делаю я живу в своем мире)))

YU комментирует...

Пегас - самый самый. Очень стильно вышло, и по цветам отлично подобрано! Я бы у себя такого повесила куда-нибудь)

moykid комментирует...

Спасибо большое!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...