11.12.2010

Отдых с ребенком зимой в Египте, часть 2

Аэропорт Египта

Вот таможня, а ребенок спит на мне. Спереди на мне мой малыш, сзади на мне полный рюкзак, в руке сумка! Тур-оператор П-Е-Г-А-С! Ага, вот он. Сами заполняем карточки, рука затекает… Добрый араб нам решил помочь, и заполнил за нас карточки, спасибо ему. Пока покупали марки, дочка проснулась. Я ее взяла на руки, так как кругом суета, много арабов со странным цветом кожи (думаю, она так подумала). Мне понравилось, что мы очень быстро прошли все оформления, а вот багаж ждали почти час, вот это мучение. А деткам было хорошо, они наконец-то подружились и резвились с громкими криками. Хоть и слышали от нас "нельзя то и это"...

«Так-так, где мой самый большой чемодан с отметкой «большой груз – 30 кг». Много да, ну а как вы думали - свое питание, горшок, подгузники (на всякий случай). Выходим из аэропорта, ищем наш автобус. Стоянка огромная, кругом пьяный русский народ шатается. Спереди на мне сидит ребенок, сзади большой рюкзак, на плече сумка, а в руке чемодан 30 кг (хорошо, что на колесиках). Как оказалось, автобус до Табы был сааамым последним. Да и не автобус он вовсе, а типа Газели.

Да, очень хочется написать, какой у нас добрый народ. Я, конечно, понимаю, если мамаша решила взять с собой в отпуск малыша, то все неудобства – это только ее проблемы… Типа, зачем брала ребенка?.. Когда зашли в наш «аутобас», то сразу попросили русских пассажиров уступить нам места впереди автобуса, ну, мало ли, вдруг ребенка укачает. Но нам ответили – «…а нас самих укачивает». И все повернулись к окну - весь автобус. Нам ничего не оставалось, как сесть на самые задние сидения. А так даже лучше. Как только автобус тронулся, дети сразу уснули, ведь по нашему времени уже 12 часов ночи.

Поездка и прибытие

Вот вы знаете, во время трех-часового ночного переезда на Газели среди высоких гор, а за рулем араб – это пол-головы седых волос. Честное слово, я молила Бога, чтобы мы добрались все живыми и невредимыми. И тут же мое «эго-хочу» растворилось, и я поняла к какой опасности я подвергла своего единственного и дорогого мне ребенка. Виню только себя.
Пока мы ехали, я сидела в проходе, так как дочка спала на 2-х сидениях, так сладко спала. А я в полном напряжении смотрела вперед, зачем - не знаю, но оторваться не могла. Вся дорога как крутой зиг-заг. А водитель при каждом повороте набирал скорость. Мы не ехали - мы летели. А на каждом повороте я видела по 2-3 мест сломанного дорожного заграждения, там очень часто происходят аварии. И еще меня напрягло – 2-х секундная езда без фар, вообще в полном мраке. Это у них фишка такая, отключают-включают фары и так три раза, перед каждым поворотом (почти в него входя), чтобы, видимо, встречка издалека видела.

По всей дороге было мало машин, и узких дорог мало, но там, когда попадалась встречка, автобусы, я реально зажмуривалась – страшно.

У-фф, доехали.

12 по местному и мы в отеле. Дети спят. Комары, блин. Пока оформлялись, покушали, прошел еще час. Все это время детки славно спали. Мы в номере, вот уже и привезли 2 детские кроватки и чемоданы. Дети раздеты и уложены. Все, пошли на балкон. Доставай мартини, отметим приезд и снимем стресс… Фууу….а как «воняет» в номере дихлофосом, ладно, разберемся утром. В общем, на балконе мы просидели еще час, было выпито все мартини. Через 3 часа подъем, красота…. Урааа…мы в Египте!



Отдых с ребенком зимой в Египте, часть 1

(...первые три фотографии не мои)

6 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения,а напишите сколько это вам стоило: виза + самолет + доставка на место + гостиница + питание. Цена комплексная или ее можно варьировать в зависимости от ваших потребностей?

Ann комментирует...

Мда Женя прикольная поездка выходит. Описываешь ты так прикольно. Надо было лучше уж к нам в Израиль на отдых в тот же Эйлат, но думаю цены поболее были бы, зато без Газели и крутых дорого я думаю. Жду продолжения.

Alla комментирует...

Жень, вот это приключение. Насчет поездок по ночному Египту - да, это не лучшее времяпрепровождение с ребенком. Я ездила в Синай много лет тому назад, мы ехали днем и то, я не была уверена, что доберемся до пункта назначения. Так что про седые волосы это совсем не преувелечение. Слава богу, все обошлось. А продолжение будет? :)

S_Ne)I(naya комментирует...

Ух, Женя! Смешно пишешь, конечно, но всё равно, хорошо, что без происшествий обошлось! Ещё раз повторюсь: я бы ни за что не рискнула вот так поехать с Ваней даже на турбазу местную, не то, что в другую страну... Рисковая ты девушка! А может и хорошо это... Я вот вечно всего опасаюсь, так и просижу, много чего не увидев и не узнав из-за своих страхов. Самолётов, кстати, даже по телеку боюсь, даже подумать не могу, что мне нужно будет в него сесть и лететь куда-то, да ещё столько времени... Они мне часто снятся, причём перед очередной авиакатастрофой. В смысле утром просыпаюсь вся в холодном поту от увиденного во сне кошмара - падающий горящий самолёт, и в новостях в этот же день или на следующий читаю о страшном событии. Видимо настолько их боюсь, что как-то чувствую приближение ужасного. Так что не заню ,смогу ли когда-нибудь побороть свой страх и полететь на курорт, а так хочется...

Liza Arie комментирует...

Жень, прочитала на одном дыхании - прям психологический триллер! Жду продолжения!

Софья комментирует...

Да, уж, мне муж предложил в Египет ехать весной, Полине будет чуть больше года. Я, конечно, человек рисковый, но здраво подумав, решили подождать до лета, и поехать на наш юг или в Болгарию. С ребенком так будет лучше!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...