10.12.2010

Отдых с ребенком зимой в Египте, часть 1.

Недавно (конец ноября) я с дочерью съездила в Египет. Решила с вами поделиться своим бесценным опытом.


Выбор путевки

Дорогие мамы, при выборе путевки в Египет, если вы с ребенком (да и не только), отключите на время мысли об отдыхе, а действуйте разумно и обдуманно. В моем случае было так. Моя знакомая девочка предложила горящую путевку в Египет на 10 дней, решить нужно было срочно. Так как у меня уже все нервы были на пределе, хотелось убежать от всех и подальше, а лучше на море, я тут же согласилась. Тут даже муж не мог противостоять, он знал, как я давно мечтала съездить на море, а поездка подруг на море еще больше подогрела мое желание. В общем, я действовала больше «эго-хочу», чем разумом...

Предложили нам отель 5 звезд “Sonesta Beach Resort Taba” в городе Таба


Первый раз за все поездки я не промониторила отель, отзывы, не отреагировала на сообщения подруг, что до отеля 3 часа езды от аэропорта, положилась полностью на турфирму, на знакомую. Почему - да я же вся мыслями была там, я уже там с дочкой купалась и загорала! А нужно было срочно включить свой разум, а не свое «эго-желание» отдохнуть и совершить ту несбывшуюся поездку на Красное море (…в 2008 году за неделю до поездки в Египет я узнала, что у меня срок 4 недели беременности и я не стала рисковать и не поехала). Счастливая, я получила ваучер и помчалась собирать сумки, ведь через полтора дня выезд!





Ожидание самолета

Да, я же не написала, что у меня ребенок и ребенок у моей спутницы Натальи полетели как инфанты. То есть, оплата за ребенка - только топливный сбор. Ведь деткам до 2 лет путевка бесплатная, а нашим малышам буквально вот-вот по возвращению домой исполнится по 2 года. Раз билет один, то и место в самолете одно!

Очень странно, что до Шарм-эль-Шейха лететь 6 часов, на моей памяти я летала в Египет всего за 4 часа. Но об этом позже.

Все оформления прошли очень быстро, получили посадочные талоны на места в самом начале самолета. Осталось подождать каких-то два часа, и мы в самолете, а там еще 6 и мы почти на море, а там еще 3 и мы, наконец, в отеле...

Детки с восхищением бегали по залу ожидания, стояли как зачарованные, рассматривая самолеты. Остался час. «Хм… ууу… запахло… И кто это? О, мой малыш решил сделать «подарок», ладно, хоть не в самолете. Тааак, и где тут у вас комната матери и ребенка? А, вот указатель… Так, так…Тупик. Простите, а где тут комната для малышей???» «Ой, а вы знаете, а ее забыли построить…» « Ндааа… приключения начинаются!» Пришлось идти в обычный туалет. «О, кто это? Неужели соседи, которые живут за стенкой? А вы куда? Тоже в Египет?!» И все же, как мир тесен! Ну, вместе веселее! Вот и подошло наше время, время вылета, сердечко волнительно стучит, детки немного проголодались, ничего, в самолете поедят. Тын-дын… Самолет задерживается на час!!! Значит, пора кормить детей. Время все шло, а самолет задерживали. Детки переиграли, стали сильно капризничать. Я ушла в самый укромный уголок и с трудом укачала. Спим час. Ура, пришла и наша очередь, несу спящую дочку в самолет. В итоге задержка вылета два с половиной часа, но настроение все равно отличное.

Полет

О, нам повезло! К нам не посадили третьего человека, будет просторнее. Как мы позднее узнали, что по правилам на трех сидениях должно быть не более 4 человек (с учетом детей), так как всего 4 кислородных маски. Взлет прошел удачно, дочка моя настороженно, но удивленно смотрела на все ее окружение и на землю. Весь полет ребенок у меня на месте не сидел, ну уж очень любопытная. Я считаю, что это хорошо. Все время бегала по самолету, и правильно - нечего на одном месте сидеть. Дочка моей спутницы половину полета проспала, ей почему-то нездоровилось.

Сразу дам совет тем, кто впервые полетит с ребенком. Возьмите совершенно новые игрушки, причем разделите их на полет туда и на полет обратно (я на обратный не купила). На полет в Египет я купила поролоновые пазлы, правда детки из-за этой игрушки маленечко спорили, но старались совместно собирать. В целом, полет прошел несложно, моя непоседа все и всех изучала и знакомилась.

Посадка

Самолет снижается. Появилось давление в ушах. Я, как взрослая, знаю, как справится, а вот моей доченьке ой как не понравилось. Она плакала и говорила, что ей больно ушки. К сожалению, не умеет она пока сосать конфеты или чупа-чупсы, жевать жвачку или выполнять мои советы «пой» или «глотай». Ребенок не понимал, что происходит и куда деться. Я ей пыталась дать грудь (год назад закончили грудное вскармливание), но она ее вставляла в ухо в надежде на улучшение. Увы. Длилось боль примерно минут 15-20, ну и как-то не постоянно. Уснула. Совет. Берите в самолет с собой соски, бутылочки с соской, сок с трубочкой, аскорбиновые витаминки. Сели удачно.


аэропорт Египта, поездка и прибытие

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...