19.02.2011

Очередь на детский сад. Перевод в другой район.

Продолжая тему очереди в детский сад, я спешу поделиться своим опытом перевода из одного района в другой. Думаю, у кого возникнут вопросы, моя статья поможет ускорить и лучше организовать процесс перевода в другой район отдела образования.

С января 2009 года мы стояли в очереди (за 2 года мы продвинулись всего на 11 человек) отдела образования Верх-Исетского района (ООВИ). Переводились в отдел образования Кировского района (ООК).


В 9,30 утра, в пятницу, я встала в большую очередь в ООВИ. Сразу отмечу, что там было две очереди – первичная и вторичная. Первичная – это те, кто оформляется в садик. Вторичная очередь – вторичные приемы. Очереди идут достаточно быстро. Бывает, из кабинета доносятся крики, это переговоры с людьми со второй очереди.

Я зашла, сказала, что нужно перевесить в другой район. Тетенька, а как мне сказали в ООК - Юлия Борисовна, быстренько принесла журнал и открепительный талон. Она ввела все данные, попросила у меня дать ей квиточек, который выдавали, когда вставали на очередь, свидетельство о рождении и паспорт. Готово!

Очень Важно: попросите, чтобы при вас ввели данные в электронную систему, в их базу, ввели информацию, что вы переводитесь в другой район (почему, читайте далее).

С открепительным талоном я тут же поехала в отдел образования Кировского района (ООК), благо в пятницу они работали. Очереди почти не было, милая женщина Светлана Викторовна попросила талон, паспорт, свидетельство и прописку ребенка. Она сразу зашла в электронную базу, НО дочери там не оказалось – ООВИ не ввели данные о переводе. Стали мы звонить в отдел образования Верх-Исетского района, чтобы ввели данные, но те уже не отвечают, так как время приема граждан и звонков закончилось….

В журнал (видимо учета) сделали о нас запись и выдали уведомление (о постановке на учет для определения в муниципальное образовательное учреждение, реализующее программу дошкольного образования) и отправили домой . Сказали звонить и спрашивать – появились ли мы в базе. Как только мы появимся, нас сразу введут и только тогда нужно будет прийти и получить номер электронной очереди! Вот такая ерунда…

Почему бы сразу не ввести данные ООВИ? Честно говоря, когда я была в отделе образования Верх-Исетского района, то мне стало жалко бедную женщину, которая сидит на второй очереди (причем вторая очередь не простая, там все с претензиями…), у который большой поток людей с и постоянно трезвонит телефон. А выделено времени для граждан и для звонков всего два дня на неделе и всего по два часа!!!

В следующей статье я напишу, как все закончилось, и на какую поставили нас очередь. Ведь в ООВИ на дату постановки на учет мы были 538. Мне сказали, что при переводе в другой район сохраняется дата постановки на учет, а не номер очереди. Так, что в Кировском районе на эту дату мы можем быть и трехсотые, а можем быть и тысячные.

Чтобы удобнее было запомнить, введу данные по ОО.

Отдел образования Администрации Верх-Исетского района.

Адрес, тел.: 
г. Екатеринбург, Хомякова 5а (второй этаж налево, последняя дверь) 371-20-13 (часто может быть сбой связи или занято, дозванивайтесь, телефон всегда работает).
Часы приема: 
СР 15-17,00; ВТ 9-11,00.

При переводе нужны следующие документы:
- талон, который выдавали при постановке ребенка на очередь,
- паспорт одного из родителя (того, кто оформляет перевод),
- свидетельство о рождении.

Вам выдадут открепительный талон с той датой, которая была на момент постановки на очередь.

Отдел образования Администрации Кировского района.

Адрес, тел.: 
г. Екатеринбург, Первомайская 75, каб. 217, 374-49-19, 375-27-38 Важно, когда зашли в здание то спуститесь на один этаж в низ и сдайте вещи в гардероб, а то вас не пустят в кабинет.

Часы приема:
Постановка детей на учет - ВТ с 9-18,00;
Консультация по разным вопросам - ВТ с 15-18,00, ПТ с 9-13,00;
с 13-14,00 перерыв.

Да, не менее важное! Я встала на учет в январе 2009 года, ребенок должен пойти в садик в сентябре 2011года. Мне сказали - узнавать в мае 2011года попали ли мы в план распределения.

А у вас как было? Поделитесь с нами Вашим опытом.

3 комментария:

Ирина Якушева комментирует...

Мы как раз недавно переводились из района в район в Москве. Когда вставали на очередь, электронной очереди еще не было, а тут, после переезда, я с понтом дела решила зарегистрироваться в ней, выбрала садики, ввела все данные - а она меня выбросила! Я написала письмо в комиссию с вопросом о переводе, мне сказали, что сделать это можно только в ОСИП по району по паспорту одного из родителей. То есть электронная очередь удобна только для мамы с новорожденным на руках - хоть не мотаться с ним.
Поехал папа наш, там поставили на очередь, но сказали, что места не обещают, потому что детей много.
Но уже через неделю перезвонили и спросили, готовы ли мы пойти в этом сентябре в ближайший садик. Мы согласились, а еще через неделю позвонила заведующая этим садом и сказала, что прям сейчас набирает группу временного пребывания - на 3 часа.
Оформляемся вот сейчас.
Но электронная очередь - это какая-то иллюзия контроля, мол, вы можете все смотреть и контролировать, а на самом деле твоя позиция в очереди ничего не означает, потому что приходят льготники, очередь скачет в обоих направлениях, и т.д.
Но все равно приятно, что быстро решился вопрос.

Ольга комментирует...

А у нас (Минск)из района в район переводиться не нужно. Можно изначально записываться в очередь сразу в садики в нескольких районах. А записывают тоже по разному - в некоторых исполкомах даже по телефону. В некоторых - надо свидетельство о рождении и паспорт одного их родителей.

moykid комментирует...

Спасибо огромное, что поделились своим опытом. У нас как-то тоже можно было записаться в нескольких районах, но так как учет ведут в амбарных книгах, до 2008 года было так, то была путанница и убрали такое. А эл.очередь только для того, чтобы наблюдать как она продвигается, хотя в основном она стоит или двигается не в том направлении....

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...