16.02.2011

Проголосуйте за мою сказку

Недавно я прочитала про конкурс современных сказок «МУРЗИЛКИ», который проходит на сайте justmedia.ru и решила принять участие, тем более у меня есть готовые сказки. 

Конкурс будет проходить три месяца, в три этапа. В каждом этапе можно выкладывать свою сказку (причем можно сразу три). Срок проведения конкурса с 31.01 по 30.04.2011г.

Первый этап проходи до 28 февраля

Я принимаю участие. Моя сказка про «Сообразительного Муравьишку». 

Про второй этап и третий я напишу в другой раз, когда буду принимать участие.

Голосовать можно один раз в день, и только зарегистрированным пользователям, что приносит некоторое неудобство, но сделали так, чтобы счетчики голосования искусственно не накручивали. 
Скажу сразу - регистрация займет ВСЕГО 2 минуты


На рисунке видно в левом верхнем углу кнопку "зарегистрироваться". Ее нажимаете, и выходит вот такое окно, которое нужно заполнить. Нажимаете "зарегистрироваться" и готово, вы авторизированны, и в левом углу появится ваше имя или ник.

Теперь можно за меня проголосовать! 
Заходите в раздел "Рейтинг участников" и ищите мою сказку ""Сообразительный Муравьишка", Автор: Артемьева Евгения Анатольевна". Открываете сказку, если не читали, то читаете и голосуете. Под сказкой есть кнопки голосования - "за" и "против", я надеюсь, что проголосуете за "за". Можете комментарий написать, что вы тут были)

На счет иллюстрации, трудилась я над ней целую неделю. Такого вида опыт у меня впервые. 




Как делала? Все просто, я не изобретала велосипед, а взяла готовые картинки из интернета. В поисковике вводишь "раскраска муравей" и выходит множество рисунков на белом фоне. Я набрала детали, кое-где изменила, составила, раскрасила в фотошопе и получила картинку со смыслом. По рисунку видно, что "лепил" ее дилетант, но суть сказки передать получилось. Уж очень хотела сказку оживить.

Дорогие читатели, ПРОГОЛОСУЙТЕ за мою сказку, 
а если есть возможность, то голосуйте каждый день)!

А если у вас есть сказка, то и вы можете принять участие!

7 комментариев:

Светлана комментирует...

Иду голосовать! Успехов!

Julia Sh комментирует...

Женечка, вы умница! Конечно, я за Вас проголосовала. И мне Ваши иллюстрации очень понравились! А результаты голосования каждый день обнуляются?

moykid комментирует...

Спасибо огромное за то, что проголосовали. Результаты голосования обновляются в онлайн режиме. Они накопительные.

Ольга комментирует...

Женечка, ты просто умница!!! Обязательно проголосую за такую чудесную сказку :)!

Anna Loit комментирует...

Замечательная сказка!!! Я проголосовала "ЗА"! Желаю победы!

Liza Arie комментирует...

Жень - сказка замечательная, и картинки сделала хорошие - а это не просто! Бегу голосовать!!!

moykid комментирует...

Спасибо-спасибо!!! Вы мне помогли очень-очень!!! Я победила http://www.moykid.com/2011/03/blog-post.html

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...