31.03.2011

Пришли подарки: "Праздничный обмен хорошим настроением и подарками" и "Обмен Жирафами"

Весна - пора подарков! Сегодня последний день марта и конец первого месяца весны! Скоро лето, ура! Но я о другом... В марте я принимала участие в двух акциях: 

 "Праздничный обмен хорошим настроением и подарками" и "Обмен Жирафами"



1. В моем любимом клубе "Успешные Веб-мамы" проходила акция к 8 Марта - "Праздничный обмен хорошим настроением и подарками". Мой адресат по обмену был из Беларуссии. К сожалению я позднее 8 Марта отправила подарки, но надеюсь, что адресат останется доволен моей работой. Этот же адресат и мне отправил подарки. А кто был адресатом, спросите вы? Это была Ольга, автор блога "Записки мамы". Оленька сделала мне великолепный подарок, спасибо тебе огромное!!! Кстати, я подарок получила 9 марта, а пришел он 8 марта, о как!


Коробочка была увесистой, я не дождалась прихода домой, сразу в машине достала все подарочки. Как видите на фото, там и связанная крючком зебра, и вышитая птичка в рамочке, и жирафный набор для вышивания с пяльцем и еще пастельные мелки. Куча всего! Супер! Оленька, спасибо огромное!!!

2. Зная о своем пристрастии к жирафам, я не смогла пропустить "Обмен Жирафами". Мой адресат, которому я отправляю, тоже из Беларусии, Оксана. Оксаночка, скоро и к тебе прийдет посылоска - жду отчетика.
А вот я стала адресатом Виктории, автора блога "mewshka", она из Брянска. Ее подарочек я уже получила. Все супер-супер. И тоже открыла его в машине, ну уж нетерпеливая я...


Как видно на фото - жираф собственной персоны и очень вкусно пахнущий - апельсинчиком и из флиса. Я когда взяла упаковку - то он сиильно-сильно благоухала, так, что Виуль, не переживай - жирафик пахнет))) Так, далее, увесистые кусочки тканей, различная яркая фурнитура и вкусненькое печенице - земляничное (я его в тот же день съела, ням-ням). Подарок классный! И, конечно же, подарок для моей доченьки - книжечка. Анюта ее с удовольствием "читала" в машине, когда мы возвращались домой. Спрасибо огромное тебе Виктория, все в семье остались рады!!!

Вот все замечательные подарки! Спасибо огромное подаркодарителям и организаторам за такие замечательные и прияные акции!

4 комментария:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Женя, какой классснючий жираф!! И зебрёнок - супер! Поздравляю)

Ольга комментирует...

Осень рада, что подарок понравился :)

Мама - Вырастай! комментирует...

Как же приятно получать подарки! Да еще такие красивые. Меня особенно впечатлила зебра. Поздравляю, Женя, с подарочками.

Елена Сатаева комментирует...

Жень, игрушки просто замечательные:) Поздравляю!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...