02.04.2011

Костюм для девочки за два дня

Если у вас поджимает время, или нет свободных денег купить своей дочке красивый выходной наряд, то можно его сшить. И не важно, умеете вы шить или нет, все делается очень просто.  Главное - желание, машинка, и материал. 
В своем творческом блоге я рассказываю как за два дня сделала красивый наряд для своей двухлетней дочки. А если есть свободное время, или рука к шитью набита, то костюм можно изготовить за вечер. Подробнее о наряде можно прочитать в этой статье на блоге "Хэнд Мэйд от АртъЕ".

1 комментарий:

Anna Loit комментирует...

Очень красивый костюм! Я, к сожалению, совсем не умею шить, и машинки у меня пока нет, но планирую тоже пойти на курсы, когда появится такая возможность. Здорово, когда можешь сама сшить ребёнку такую красоту!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...