14.04.2011

Обзоры блогов



Дорогие читатели! Сегодня необычный пост!!! Я предлагаю ознакомиться с несколькими интересными статьями блогов, читателем которых я являюсь Это - «Йога-мама», «Ваш детский психолог», «Вырастай», «Дважды мама», «Мир мамы», «Я-мама», «Материнство и йога».

Напомню, что каждую среду выходит мой обзор блогов авторов-участников на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" ("ДБЯ"). Я решила совместить обзор на "ДБЯ" и обзор на своем блоге. Статьи повторяться не будут. 

Обращаю Ваше внимание на Одиннадцатый выпуск обзора на "ДБЯ", в котором я рассказываю про различные конкурсы, проходящие в апреле (успевайте принять участие), о том, как можно сделать игрушки из подручных материалов, и как смастерить с ребенком бумажную дизайнерскую сумку.

Итак, читаем далее обзор выше перечисленных блогов!



Блог «Йога-мама», автор Виктория: «Давать ли воду грудничку?»

Идет множество споров на эту тему. Кто из специалистов говорит можно, а кто нельзя. В любом случает решать нам – мам! Вот мы и смотрим по ситуации! В статье, Виктория, рассказывает нужно или не нужно допаивать малыша. И чем можно и лучше допаивать. Скажу точно, что летом, своего шестимесячного ребенка, я допаивала водой, фенхелевым чаем, ромашковым напитком. Было очень жарко и молока было недостаточно.

Блог «Ваш детский психолог», автор Татьяна: «Интервью Дарья Федорова – Татьяна Егорова “Режим и сон ребенка”»

Когда нужно приучать ребенка к режиму, или нужен ли режим? В которое время укладывать ребенка? Нужно ли укладывать в одно и то же время? Как перейти от 3-4 разового сна к одному? Нужен ли дневной сон? И много других вопросов, на которые получены интересные и познавательные ответы.

Блог «Вырастай», автор Мария: «Развитие детей до рождения»

Самое главное вовремя беременности – это полное спокойствие, что в наш сумасшедший век – ну очень сложно. А чем занять себя во время наиприятнейшего периода в жизни женщины – это как велит сердце! Кто занимается творчеством, кто начинает петь, кто играть на музыкальных инструментах, кто ходит в театры. Ребенок все чувствует, слышит и наверняка понимает! Я считаю, что все эти приятные мероприятия положительно скажутся на ребенке. А как же считает автор?

Блог «Дважды мама», автор Наталья: Можно ли смотреть телевизор детям?»

Я согласна, что эта «черная коробочка» очень часто выручает! Включил ТВ и ребенок занят, а ты сможешь спокойно приготовить еду, или прибраться. Вот проблема в том, что ребенок быстро привыкает к просмотру телевизора, становится зомби и его сложно «оторвать». Я и сама так спасаюсь, вот только смотрит ТВ больше 30 минут в день. А в последнее время, как проснется, сразу говорит первые слова «Мама включи Ну, погоди»…И жуткий рев, если я не выполняю ее просьбу. Автор в статье рассказывает как уменьшить просмотр телевизора, о плюсах и минусах.

Блог «Мир мамы», автор Лилия: «Осторожно – ребенок!»

Я согласна с автором – «Порой родители сами тому виной. Да, именно так. Спросите: почему? Ответ прост - не предусмотрели опасность.»
Действительно, чтобы избежать различных травм нужно внимательно подготовить квартиру для ребенка. В статье можно прочитать, чем опасен стульчик для кормления, детская кроватка, мелкие детали одежды и игрушек. Но это не весь перечень. Будьте внимательны.

Блог «Я-мама», автор Лилия: «Как правильно ругать ребенка»

Согласитесь со мной, что не всегда во время приходят на ум правильные слова. Что часто эмоции бегут впереди языка. Да, это совершенно не правильно, и все же не редко так бывает. И как же тогда правильно ругать ребенка? Есть дельные советы!


Блог «Материнство и йога», автор Галина: «Общение через массаж»

Самый лучший массаж для вашего малыша – это массаж сделанный руками мамы. Ребенок спокоен и получит массу удовольствий. Как жалко, что не все мамы могут делать массаж своему ребенку, тогда делают профессионалы. Конечно же, во время процедуры нужно родителю быть рядом! Автор рассказывает про три вида массажей младенцев: капха, пита и вата. И еще раз обращает внимание на место, время и обстоятельства.

Если Вы хотите, чтобы я написала в обзоре о вашей статье - напишите мне!

6 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Да, я хочу попросить, чтобы в вашем обзоре вы и о моих блогах для детей написали: блог "ВоСпиТаТель", блог "Одевалки БабочкиЯночки", блог "Конструктор БабочкиЯночки". Ссылки могу прислать на блоги, а статьи там каждый день публикуются.

Мама - Вырастай! комментирует...

Евгения, спасибо огромное, что включили мою статью в обзор. Надеюсь, что ее прочитают и задумаются о дородовом воспитании :)

moykid комментирует...

Мария, конечно же прочитают и возьмут на заметку!
Яночка, в следующем обзоре я обязательно напишу о ваших блогах. Я и так собиралась это сделать)))

Галина Зосименко комментирует...

Евгения спасибо, что включили в свой обзор! Буду рада, если кому-то пригодятся древние знания Аюрведы )))

Lili4ka комментирует...

Евгения, спасибо за включение статьи в обзор, очень приятно.

LiRa комментирует...

Женечка, очень приятно увидеть свои статью в твоем обзоре))) Спасибки! Надеюсь, эта статья будет полезна многим мамам

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...