12.04.2011

Аппликация веселого Барашка

Чего только не придумаешь для развития и занятия своего ребенка. А различные конкурсы на просторах интернета дают массу новеньких идей. На коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проводится ежемесячный конкурс-фестиваль "Домашние животные". Месяц апрель занимают - "Кудрявые овечки". Значит принимаем участие! Ну, что же, овечки - значит овечки! Значит будет аппликация веселого барашка!


Для того, чтобы азарт моей двухлетней дочери быстро не пропал, я заранее подготовила заготовки. На листочках нарисовала овечек.

Мы сели. Вспомнили как "работать" клеем-карандашом. И приступили к первой работе. Да, наше творчество я разделила на два дня, ну, чтобы на второй день закрепить пройденный материал.
Итак, взяли обычные салфетки, нарвали полосочками и пальчиками скрутили в комочки. Получилась гора "снежных" салфетных комочков. Далее я показала, какую зону намазать клеем и после этого стали приклеивать комочки на туловище, создавая пышную и объемную шерсть нашему "беекающему" животному. Получился вот такой "Бяша".


На второй день, тоже заранее подготовив заготовки, мы закрепили пройденный материал, но воссоздали более реальную шерсть наших овечек. Второй у нас был барашек Шон. Ане нравится этот мультик и мы стали Шона оживлять. Для шерсти барашка я взяла наполнитель для игрушек - синтепух. Намазали клеем и приклеили шерсть. 
Наш барашек Шон получился достаточно реалистичным! 


Вот и вся наша работа! Всем привет! Беее...


2 комментария:

Марина комментирует...

Евгения, отличная статья! Теперь я знаю, чем мы сейчас займемся с сыном! Спасибо!

Мекка Нурисламова комментирует...

Мы тоже любим барашка Шона! попробуем что-нибудь сделать из салфетных комочков по вашему примеру, спасибо!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...