23.04.2011

Участие в конкурсе сказок "Мурзилки". Последний этап

Начался третий и последний этап конкурса сказок "Мурзилки". Продолжится до 13 мая. Напоминаю, что лучшие детские сказки попадут в сборник Мурзилки в дар мамам всех новорожденных малышей. И это самое главное для меня!!!

На третий этап я выставила две сказки: "Сказка про дружных обезьян" и самая моя любимая сказка "Как зебра помогла деткам-животным пройти в школу".

Чтобы проголосовать за мою сказку, нажимайте на руку с поднятым пальцем в конце сказки. Как пройти наипростейшую регистрацию, я расскажу пошагово. Читайте статью полностью.
Итак, голосовать можно один раз в день, и каждый день, и только зарегистрированным пользователям, что приносит некоторое неудобство, но сделали так, чтобы счетчики голосования искусственно не накручивали.

Скажу сразу - регистрация займет ВСЕГО 2 минуты


На рисунке видно в левом верхнем углу кнопку "зарегистрироваться". Ее нажимаете, и выходит вот такое окно, которое нужно заполнить. Нажимаете "зарегистрироваться" и готово, вы авторизованны, и в левом углу появится ваше имя или ник.

Теперь можно за меня проголосовать!

Заходите в раздел "Рейтинг участников" и ищите мои сказки:  "Сказка про дружных обезьян" и "Как зебра помогла деткам-животным пройти в школу" автор Евгения Артемьева. Открываете сказку, если не читали, то читаете и голосуете. Под сказкой есть кнопки голосования - "за" - рука с поднятым пальцем. Можете комментарий написать, что вы тут были и ваше резюме)

Дорогие читатели, ПРОГОЛОСУЙТЕ за мою сказку, 
а если есть возможность, то голосуйте каждый день)!


PS: очень хочется выиграть диктофон, давно мечтала о такой волшебной коробочке!!! Тока нужно насобирать самое большое количество голосов...

А если у вас есть сказка, то и вы можете принять участие!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...