21.04.2011

Все про БабочкуЯночку

Дорогие читатели! Сегодня интересный пост! Я спешу Вас познакомить с замечательным человеком, с мамой, бабушкой и чудесным блоггером – БабочкойЯночкой! Я уверена, что многие о ней слышали, читали ее труды. Есть вероятность, что вы не со всеми знакомы ее проектами. Ниже я вам подробно все распишу. 

В самом начале я хочу сказать большое спасибо БабочкеЯночке! БлагодарВам я стала писать в блоге, благодаря Вам я стала шить, благодаря Вам я познакомилась и подружилась со многими мамами. Спасибо Вам Яночка! Вы удивительный человек! 

И как же вы все успеваете? Столько проектов вести одновременно? Столько читать, писать, рукодельничать, готовить и воспитывать! УХ! 


Блоги автора БабочкиЯночки

Коллективный блог «Друзья БабочкиЯночки», где автор является самым главным автором! В коллектив входит множество авторов мам-блоггеров, которые делятся друг с другом новинками своих блогов. На коллективном блоге постоянно, ежемесячно, проводятся конкурсы с классными призами. Информации на этом блоге предостаточно. Посещаемость большая. Тиц 30. Благодаря этому блогу я познакомилась подружилась со многими мамами, которые живут в разных частях Земного шара!

Да, в среду вышел мой двенадцатый обзор блогов. Про все обзоры можно посмотреть тут.

Обучение плюс игра. Этот блог станет для вас справочником, а возможно и руководством к действию. Как же знакомить своего малыша с различными профессиями, народными персонажами, сказочными героями? БабочкаЯночка предлагает вам смастерить вместе с малышом «одевалки» для различных персонажей. Сегодня, например, вы решили познакомить ребенка с Шерлоком Хомсом, пожарным или народным героем… Кто он такой? Как он выглядит? Как он одевается и что с собой носит? Все просто! Вы рисуете, вырезаете, одеваете…. Одним словом играете и обучаете.

Название блога говорит само за себя. Да-да, это действительно» электронный воспитатель». В этом блоге есть множество развивающих программ для дошкольников: сказочный учебник для чтения, обучение рисованию, написанию и чтению букв, обучение английскому языку, информация по самообучению, различные головоломки, множество сказок, книг, игр, театров. Много детского и взрослого творчества. Развитие, воспитание, здоровье. В этом разделе вы найдете все, что вас интересует. Автором написано все душевно, понятно и интересно.

Блог на космическую тему. Я процитирую автора и вы все сразу поймете: В моем детстве тема космос была очень популярна. Все хотели быть космонавтами и лететь на другие планеты в космических кораблях. Поэтому я решила собрать коллекцию поделок на тему космос.
Присылайте в «космическую копилку» все свои идеи, работы, предложения. Знаю, многие дети, чаще мальчики, часто что-то делают на космическую тему. Все-все отправляйте БабочкеЯночке. Так сказать – увековечьте)

Все про аромотерапию. Многие не серьезно относятся к аромомаслам, считая их просто «освежителем воздуха», но эта терапия известна еще с древних времен и используется для лечения – восстановительная терапия всех органов человека.
Все про «Разумный образ жизни». Долой хандру. Возьмите себя в руки. Вспомните о себе любимом! Как вы едите, что вы едите, как вы боритесь с вредными привычками, занимаетесь ли физкультурой.
Все о «Медитация и релаксация с пасьянсом». «12 самых полезных продуктов».

В этом блоге БабочкаЯночка знакомит читателя с программой Picasa, с веб-альбомом Picasa. О ее возможностях, о сложностях. Но только об этом. Есть про Gmail, про Chrom, про FeedBurner, Twitter, про различные социальные сети, про авторское право, про шаблоны, про различные гаджеты. Информационный блог, который вам поможет решить многие сложности в работе с блогами и многому научит.

Это коллективный блог, в котором БабочкаЯночка является автором. Если вы начинающий блоггер, то вам обязательно стоит посетить этот блог. Тут есть вся информация о создании, продвижении, о гаджетах и виджетах. В общем отличный «Чайник» для блоггера, причем полезен и для блоггера со стажем. Ведь человеку не в силах угнаться за новинками и такой помощник всегда пригодиться!

Еще один коллективныфй блог, в котором БабочкаЯночка является автором. Коротко о блоге. На этом блоге постоянно проводятся конкурсы с интересными призами. Можно посмотреть галерею поделок и работ. Этот проект является совместным с блогом «Воспитатель», «Творим вместе с детьми» и "IRA BONHEUR" для мам и детей.
Принимайте участие в конкурсах.

Не секрет, что БабочкаЯночка живет в Израиле. Процитирую автора и вы поймете о чем блог: Как я продираюсь через дебри ИВРИТА, что уже знаю и откуда знаю, кто мне помогал и кому могу помочь я. я продираюсь через дебри ИВРИТА, что уже знаю и откуда знаю, кто мне помогал и кому могу помочь я.

Я бы сказала так – этот блог комплексно расскажет о всех увлечениях автора. После чего появилось множество новых блогов узкой направленности. Я перечислю немного перечислю темы блога: про авторское право, альтернативную медицину, блоггерам (все о блоге, советы, идеи), воспитателям, про гаджеты, жизненные наблюдения, иврит, Израиль, про копирайтинг, о творчестве – про лоскутки, про вязание, о Пикасе, психологии, путешествия, рецепты….Тут есть все-все. Очень интересно. Я советую!

Интересный фотоблог. В нем вы найдете фотоотчете о путешествиях автора. Фотографии замечательные! Тут не только запечатлены путешествия, а все то, что понравилось автору.

Обширная коллекция сканированных книг: детские книги на русском, на английском, на иврите, сказки на разных языках, энциклопедии и словари дошкольников, поделки с детьми, раскраски, головоломки, настольные игры, учебники для детей. Все эти книги в помощь родителям

Есть еще один блог, но он на иврите. Название я написать не смогу. А читатели, которые знают этот язык смогут просмотреть блогг перейдя по этой ссылке: http://dvoro4ka.blogspot.com/

Если Вы хотите, чтобы я написала в обзоре о вашей статье - напишите мне!

4 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Женя, вот так сюрприз. Спасибо. Вам можно заказывать обзоры - вы пишите вдохновенно и с "огоньком". Желаю, чтобы у вас появились и блоггеры-читатели и блоггеры-клиенты. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Мама - Вырастай! комментирует...

А я и не знала оказывается добрую половину многогранной личности нашей дорогой Бабочки Яночки! Женя, спасибо, что собрала всё вместе и рассказала нам. Секретов больше не осталось :)

Lili4ka комментирует...

Спасибо за обзор. Я и не догадывалась, что у БабочкиЯночки столько прекрасных проектов. Здорово!!!

Anna Loit комментирует...

Женя, спасибо за рассказ о блогах БабчокиЯночки. Я для себя открыла блог фотопутешествия - я очень люблю такие вещи, с удовольствием посмотрела фотографии. Жаль только, что не все блоги обновляются.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...