29.04.2011

Личная встреча Веб-Мам

Привет всем моим дорогим читателям! Я знаю, что мои читатели есть как из России, так и из зарубежных стран. И, конечно, есть и из моего родного города Екатеринбурга. Причем читатели не просто читатели, а блого-мамы.


Спешу сообщить для всех блого-мам, особено для тех, кто уже вступил в клуб "Успешных Веб-мам", что в Москве, третьего мая произойдет встреча.

Так как я не живу в Москве, и у меня нет возможности, пока, туда приехать, то я очень хочу, чтобы следующую встречу организовали в нашем городе - Екатеринбурге.

Дорогие блого-мамы из Екатеринбурга, поддержите меня!!! По этой ссылке, справа в сайтбаре идет голосование городов, в котором городе будет слдедующая встреча, или вообще встреча. Можете поставить наш родной город, причем и вы, читательница, блого-мама, можете почставить свой город. И написать комментарий.

Будет здорово, если мы все вместе встретимся!!!

4 комментария:

Елена Сатаева комментирует...

А что тут скажешь! Здорово, что все мы познакомились, здорово, что общаемся, и здорово, что начинаем встречаться в реале! Молодцы!

Мама - Вырастай! комментирует...

Какая вообще замечательная идея встречаться в живую! Я живу в Нижнем Новгороде и Москва близко, но пока малыш маленький мне такие поездки недоступны :) А вот Екатеринбург далеко, хотя мне бы очень хотелось познакомиться с городом.

Anna Loit комментирует...

Это отличная идея! Надо организовывать встречи во всех городах, где есть хотя бы парочка блогомам ;)
А я 3 мая иду на встречу мам с детишками, которые как и моя дочка родились в 2010 году - встреча тигрят. Такие мероприятия у нас в Таллинне организует мамский форум.

юлия комментирует...

А я уже проголосовала за Екатеринбург, потому что у меня в реале нет знакомых блоггеров, и олчень хочется повидаться с виртуальными вживую!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...