05.05.2011

Обзоры блогов. Выпуск №2

В сегодняшнем обзоре вы познакомитесь с интересными статьями и авторами следующих блогов: «Друзья БабочкиЯночки», «Фото-Семья»,  «Я-Мама», «Просто мама», «Мамочка и ребенок», «Дважды мама», «Неожиданные грани материнства», «Красиво шить не запретишь», «ORANGEFROG.RU»



Итак, читаем далее обзор выше перечисленных блогов!

Мой обзор №14 на коллективном блоге «Друзья БабочкиЯночки»

В обзоре можно узнать о следующем: о том, как ребенка научить правильно озвучивать свои действия (я уронил, а не само упало); устанавливаем режим дня, вернее меняем; ранее развитие ребенка по Доману (очень интересно); мамы тестируют продукты на себе и пишут о них; как избавиться от нежелательных читателей; и замечательный подарок - книга памяти для ребенка.
Блог «Фото-Семья», автор Марина: «Письмо от сказочного героя с помощью программы Фотошоп»

Сколько всего многого можно найти в интернете! А благодаря блоггерам-друзьям возможности умножаются. Марина нашла замечательный способ, как «тонко» указать малышу на его успехи или ошибки или проказы. С помощью известной программы фотошоп можно сделать яркие и красивые открытки от любимого ребенком персонажа. Вложить в конверт и отправить к себе на почту на имя ребенка. Теперь остается каждый день проверять вместе с малышом почту, я со своей дочкой делаю регулярно (она сама открывает ящик и проверяет наличие чего-то интересного). А как письмо пришло, то ребенок сам читает, если умеет, если нет, то мама. И обязательно объясняет и напоминает о случившемся. В статье автор предлагает для скачивания несколько ярких шаблончиков.


Блог «Я-Мама», автор Лилия: «Если ребенок плохо спит ночью... Опыт и наблюдения»

Пост большой, но очень содержательный. Лилия, мама троих детей, подробно описывает свой опыт в грудном вскармливании. Причем тут ГВ, спросите вы, если пост о плохом сне. Дело все в том, что у детей до года может быть плохой сон и из-за грудного вскармливания. Лилия рассказывает, какое ГВ было в 2, в 4, 6, в 9 месяцев. Какие частые ошибки совершают молодые мамы, либо по незнанию, либо из-за усталости ли по другим причинам. Советую прочитать.

Блог «Просто мама», автор Ирина: «Еще раз о детской жадности»

Жадность в песочнице… Эх! Тема для меня и моей 2,4 летней дочери актуальная. Мы тоже не хотим делиться, мы тоже говорим «Это мое», мы можем за свою вещь и стукнуть, и толкнуть, и заплакать. Я по сей день не могу понять какая именно реакция у моего ребенка, когда берут ее вещи на прогулке другие дети: или агрессивная или плаксивая. В любом случае мы учимся договариваться, бывает, получается. Автор рассказывает о своей новой «фишке» как договориться с ребенком, как научить малыша делиться. А как вы договариваетесь? Как вы научили своего ребенка не быть жадным?

Блог «Мамочка и ребенок», автор Ирина: «Соки для детей. Вред или польза?»

С трех месяцев участковый врач сказал нам пить соки, но я решила отложить употребление этого продукта на позднее время. В 7 месяцев я немного стала давать сок, но разбавленный водой. В основном соками мы спасались, когда выли в пути, или в поликлинике, но дома я всегда варила и варю компоты и делаю морсы. Мы и до сих пор пьем соки, но я стараюсь их разбавлять.
Автор рассказывает все о соках, нектарах, фрешах, и морсах. Вы пьете соки? Какие компоты готовите? Поделитесь рецептами напитков!

Блог «Дважды мама», автор Наталья: «О каких игрушках мечтают дети?»

О! Пост как раз для нашего дяди, который решил подарить моей дочери электромобиль! Конечно, это его желание, НО носить то его придется мне. А если подумать за ребенка, то дочка будет запредельно счастлива от такого подарка. И есть несколько интересных моментов, о которых рассказывает автор. Стоит или нет покупать электромобиль решать вам!

Блог «Неожиданные грани материнства», автор Елена: «Воспитываем здорового ребенка. Возможно ли это?»

Я уверена, что такой вопрос очень часто мы себе задаем, особенно если ребенок заболеет. Но стоит задуматься, чем мы кормим, как мы одеваем ребенка, как укутываем. Ведь если все это делать необдуманно, то можно навредить! Автор правильно все описывает, каюсь, но я сама мерзляка (меня укутывали) и я кутаю ребенка, знаю, что не правильно (но иногда лишком одеваю).
Блог «Красиво шить не запретишь», автор Елена: «Детское платье на кокетке. Моделируем»

Скоро лето и очень хочется, чтобы наши принцессы выглядели празднично и красиво. Нужно помнить, что главное не красиво, а удобно. Правильно подобрать качественные, и только натуральные материалы и правильно по размерам и сшить. Если иметь основу полочки и спинки, то можно в масштабе смоделировать любое платьишко. Елена показывает и рассказывает, как сшить детское платье на кокетке. У меня к Елене есть вопрос!!! Если ребенок маленький и вертлявый, то, как с него можно снять мерки, ведь мерок для полочки и спинки немало… Есть ли какие-нибудь нормы для малышей? Знаю, есть припуски для детей, но вот про размеры не знаю.

Блог «ORANGEFROG.RU», автор Юлия: «День гостя: Трон для маленькой принцессы»

Мимо этого поста я пройти не смогла. У Юлии в гостях молодой человек Евгений, который сам мастерит различные игрушки для своего ребенка из подручных материалов. В статье выложен мастер-класс по созданию трона для принцессы. Представляете, трон из картонной упаковки для памперсов. Как он это сделал, смотрите статью автора.


Если Вы хотите, чтобы я написала в обзоре о вашей статье - напишите мне!

4 комментария:

Просто Мама комментирует...

Женя, спасибо за включение в обзор. Отличные ты статьи подобрала, я открыла для себя новые блоги.

Lili4ka комментирует...

Евгения замечательный обзор, очень много полезной и содержательной информации. Спасибо, что включили мою статью, очень приятно.

Елена комментирует...

Евгения, спасибо что включила мой блог и статью в обзор. По поводу снятия мерок с детей у меня есть отдельный пост. Вот ссылка:
http://shjem-krasivo.ru/detskaya/snyatie-merok-u-detey.html
А про то, как снять мерки с "вертлявого", как ты пишешь ребенка, думаю, каждая мама, найдет способ ненадолго угомонить своего ребенка, придумав массу способов и игр. :)Да к тому же мерки можно снимать за несколько приемов (если ребенку очень трудно выстоять :))

Ирина "Мамочка и Ребенок" комментирует...

Спасибо большое за твой чудесный познавательный обзор и за включение моей статьи в него! :)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...