09.08.2011

Женские страхи

Согласитесь, что чем больше ответственности, тем больше страхов. Как с ними бороться, мы прекрасно знаем, но почему-то редко применяем, а чаще забываем. Потому, что сам факт осознать наличие своего женского страха и начать с ним борьбу - уже страшно. 

Сегодня мне попался небольшой ролик борьбы со страхами. Долго думала, выкладывать ли его в этот блог, ведь у меня нет сборного блога, в который можно все, что душе угодно складывать. И я решила, ведь это блог и о маме, мама - женщина и у нее море страхов. Особенно, если мама, посидев в декрете, отвыкнув от работы, от многих вещей, то у нее страхи сами по себе могут появиться. Клип я посмотрела несколько раз, аж волосы на руке встали. Да, там есть немного резких моментов, но именно они донесли до меня всю суть борьбы со страхом. А я скажу, они у меня есть, как и у вас. Так, что смотрите и боритесь!

5 комментариев:

Мама - Вырастай! комментирует...

Отличный ролик, Женя, спасибо. Ведь так и есть, мы все чего-то боимся, опасаемся. Но стоит сделать один шаг вперед, а не назад и дальше уже бежишь, летишь и побеждаешь.

Ярославна Громакина комментирует...

Клёво! Точно аж до дрожи. Особенно крайний кадр!

Эля комментирует...

потрясающий клип! благодарю, что выложила, очень вовремя! :)

moykid комментирует...

Еще раз посмотрела, бодрит!

Иришка комментирует...

Спасибо за этот ролик! Надо бороться со своими страхами!
Рада, что зашла к вам на блог))

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...