06.08.2011

Детское творчество всегда радует глаз!

На нашей кухонной стене висят одни из последних совместных с ребенком работ. Каждое утро и перед каждым сном я смотрю на них. Смотрю когда мне хорошо или когда мне грустно. Столько воспоминаний, эмоций, сил. Все картины – это совместное творчество с ребенком. Смотрю и улыбаюсь!

Под моим руководством дочка усердно лепит, клеит, рисует, даже научилась резать бумагу. Получаются прекрасные шедевры. Не знаю как для вас, но для меня каждая работа бесценна и красива.

Была бы возможность, я бы всю квартиру украсила ее картинами, поделками, работами, но считаю должен быть некий порядок.

Недавно подруга у меня спросила, почему же я не снимаю эти рисунки, не по стилю же кухни. А для меня все по стилю. А когда на эти работы смотрит моя девочка, то она их внимательно изучает. И мне даже кажется, что каждый раз она делает для себя какие-то пометки.









5 комментариев:

Мама - Вырастай! комментирует...

Как могут быть рисунки, созданные маленькой любимой ручкой не по стилю? У нас тоже постоянно выставки и так было с раннего детства. Сейчас даже каля-маля младшего (7 месяцев) висит.

Liza Arie комментирует...

Какие замечательные работы! Женя ты просто молодец - так творчески ее развиваешь! Вся в маму мастерица растет!!!

БабочкаЯночка комментирует...

А когда найдете время для темы "Красавица Коровушка", милости просим - в коллективный блог пожаловать!

moykid комментирует...

Будем делать коровушку, придумаю, чтобы эээх!

Марина комментирует...

Как же классно это!! Порадовали глаз, спасибо! Мы учились рисовать по этому: http://igrajte.ru/kak-ne-dat-rebenku-vo-vremya-risovaniya-skushat-bumagu-uchimsya-risovat-vmeste-s-rebenkom/
Здесь так все доступно и здоров написано, надеюсь пригодится Вам))

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...