25.11.2011

Новогодний сюрприз

Дорогие читатели, дорогие друзья! Дин-дон!!! Приближается прекрасный праздник Новый год! Этот праздник несет в себе таинство, надежды, радость. Очень хочу подарить свою радость!

Хочется успеть принять участие в новогоднем обмене открыток. Новогоднее мероприятие проводят блоги  "Блоги мам" и "Друзья БабочкиЯночки".

Как я ранее писала - я устроилась на работу. Наконец я нашла то, что мне по душе - и творчество и продажи. Работаю я в производственной компании "Фанина открытка". Да-да, мы те самые эльфы, которые приносят радость людям. Мы делаем открытки ручной работы. И я в том числе)))

Итак, я хочу поделиться своей радостью, а именно новогодней открыткой-конвертом. Многое в ней сделано руками - фольга, сборка, олень. Делают замечательные работы все сотрудники компании, в том числе и я. Кстати, а игрушка может использоваться как елочная игрушка и как магнит. Да, еще в открытку-конверт вложено поздравление!


Всех с наступающим Новым Годом!!!

5 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Женя, вы меня в тупик поставили. Ведь в условиях написано, что открытки самодельные СДЕЛАНЫ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. А увас ООООчень красивая дизайнерская модель. Как быть?

moykid комментирует...

Яночка! Как решите, так и будет. На самом деле я не успела собрать открытку, сделанную с ребенком, есть только заготовки. Может сделаем так, я соберу открытку сделанную дочкой и добавлю в этот пост, а отправлю адресату обе открытки. А дизайнерскую открытку частично делала сама, так, что можно считать и частично моей работой.

БабочкаЯночка комментирует...

Хорошо, так и сделаем как вы предлагаете. Время ещё есть. Перед отправкой будет распределение кто кому посылает и вы сделайте вместе с дочкой. Лучше, чем детские ручки никто не сделает! Сейчас спрошу Аллыно мнение и ждите список участников. Удачи вам в работе, не бросайте свой замечательный блог.

moykid комментирует...

Яночка, спасибо! Сделаем вместе!Постараюсь продолжать вести свой замечательный блог. Вот только разберусь с организацией временем нового жизненного этапа.

fashion4kids комментирует...

Очень хотелось бы, чтобы блог вы продолжали вести.
У вас хорошо получается.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...