11.12.2011

Новогодние конкурсы

Дорогие читатели, я спешу с Вами поделится интересной конфеткой от Лизы Lizon, блога "Мир моих грез". Лизонька играет роль Деда Мороза и у нее замечательно получается. В новый год, 1 января мы все узнаем кто станет счастливыми обладателями чудесных подарков.


Это наборы на день рождения! Правда замечательные!!! Лизонька, спасибо тебе за чудесную возможность стать участником, скрестив пальцы, и ждать результаты)))

И Вы, дорогие мои читатели, тоже сможете стать участником этого новогоднего розыгрыша. Нужно стать постоянным читателем, написать пост про конфетку и выложить фотографию.


У Лизоньки в блоге множество интересных, познавательных и вкусных статей!
Вот Вам три статьи на заметочку:










Всем желаю удачи!
И с Наступающим Новым Годом!!!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...