20.12.2011

Письма почтой. С Новым годом!

Наступает Новый Год, а с ним и подготовка! В том году я уже писала такой пост, повторюсь и в этом!
Я получаю огромное удовольствие когда по почте приходят письма, с самого детства. Не, не по электронной почте, а самой обычной.
Сама процедура приемки и отправки письма очень приятная. Открыть почтовый ящик, вставить ключ, его повернуть и трепетом ждать, засунув руку в ящик. И надеяться, хоть бы там было письмо. А тут бац и новогодняя открытка... Таакк... от кого она и что пишут. А как пахнет... Ух-ты, так она издалека....
Супер-супер! И настроение улучшилось (как говорит Гришковец)

Так вот, я люблю получат письмо по почте и не менее люблю их отправлять. В этом году я написала порядка 20 открыток и отправила в разные страны. Честно говоря хочется всем-всем кого я знаю отправить)))

Надеюсь мой маленький сюрприз - будет сюрпризом!

Не забывайте ощущения детства и весь смак получения и отправки почтовых писем!

С Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!

2 комментария:

Аллён@ комментирует...

Согласна! Телефон - телефоном, Интернет - интернетом, а получить по почте письмо - это особые ощущения! ))

moykid комментирует...

А еще приятно, когда тебе сообщают, что получили письмо. И я спокойна, что ведь точно получили)))

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...