15.12.2011

Итоги моего 2011 года

Пора уже подвести свои итоги за год, вспомнить все то, что произошло, что было сделано и сказано. Ну, и сделать соответствующие выводы. 
С каждым месяцем событий происходило все больше и больше, а концу года многое поменялось. 

Ну, теперь по порядку.
С нового года ведение блога не задалось, и за год я написала чуть более 60 постов. Мне и самой не приятно то, что я его немного забыла, только временами писала статьи, чтобы блог не "уснул". Приятно то, что ежедневно ко мне заходят разные читатели, в основном новые. Также очень хотелось отслеживать жизнь других блогов, постоянным читателем которых я являюсь. Думаю, что все же я налажу свой тайм-менеджемт и буду все успевать.

В этом году я писала обзоры на блоге "Друзья БабочкиЯночки", в которых описывала интересные статьи разных блогов. Было интересно. Написала порядка 10 обзоров. 

Февраль-март я принимала участие в конкурсе сказок на Джастмедиа. Пару раз победила. Даже приобрела коляску для дочери. 

Прошла курс "Рисую за 7 дней". Рисовала карандашом, итоги меня очень порадовали. Получила бесценный опыт. 

С января по май я прошла курсы закройщиков. Всегда хотела научится конструировать и моделировать одежду. Теперь я знаю как. И могу!

В этом году, летом, была проведена встреча "Успешных Веб-Мам", познакомилась со многими мамами, поделились знаниями. Очень интересно было узнать людей лично и сравнить со своими виртуальными представлениями об этом человеке. 

В июне я устроилась работать в детский сад, делопроизводителем. Устроилась для того чтобы ребенок пошел в садик. В итоге, ребенок заболевает, получает опыт. Через две недели я уволилась. После мы целый месяц, весь июль, жили в саду. Как было здолрово!!! Природа, свежий воздух, зелень. Дочка быстро поправилось. 

В конце июля я встретилась с одним интересным человеком, который мне предложил кое-что сотворить руками. Для меня это было ново. Нужно было собрать открытку. Так я нарабатывала технику изготовления открытки. Не с нуля, конечно, но чтобы красиво совершить сборку требуется кое-какое время. А если открыток на сотни))) 

В августе меня и дочку приглашают принять участие в городском конкурсе красоты "Мисс Екатеринбург 2011". У нас был выход мамочек, бывших участниц, с детьми. Было здорово и очень интересно. Я побывала на подиуме спустя 10 лет. Приятные ощущения. А ребенок был в неописуемом, даже шокирующем, восторге. 

Сентябрь! Ура! Наконец мы впервые семьей едем на море!!! Это было прекрасно! Мы весело отдохнули, получили заряд положительных эмоций! И более сблизились! 

Октябрь, поступило предложение выйти на работу. Занимаюсь подготовкой ребенка к садику. Походы по специалистам. И в конце октября идем в садик. Правда в коммерческий, путевку нам так и не дали. Светит ли она нам в следующем году - надежды не много. Ноябрь! Я работаю! Три года сидела дома, а тут в офис и на целый день! Не просто! Вам наверно интересно где? Предприятие по изготовлению поздравительных открыток и конвертов. Работы там много. Но, понимание того, что бы частично создаешь открытку своими руками, а получатель проявить положительные эмоции... Супер! Иногда кажется, что у меня заостряются уши и я превращаюсь в эльфа))) Итак, я занимаюсь сборкой, фольгированием открыток (тиснение фольгой), а также занимаюсь сайтом и продажами. Жизнь, конечно, поменялась. Стала более суетливой. Не стало дневного сна и перекусов. И в любое время не прилечь, но я засиделась дома и мне очень хотелось себя реализовать. За месяц полтора месяца на работе я "трещала" как сорока. Понимаете, я почти целых три года молчала, и тут прорвало. Спасибо окружению, что так достойно меня слушали. А у меня результат - ларингит и полторы недели я без голоса. Ну, видимо, это знак! Пора давать себе помолчать.

И вот, декабрь идет. Каждый день как секундная стрелка. Началась предновогодняя суета. Большое количество новогодних заказов, новогодние елки, костюмы, стихи, подарки. И планы-плану на грядущий год! 

Конечно и не без творчества! За год я сделала не много работ, но все работы для меня - это моя частичка. Подушки коты, летние костюмчики для дочки, красивый браслет, даже чучело для сада получилось реалистичным, ну и ретро украшения для подружки. Действительно произошло много всего. В двух словах и не расскажешь! 

А завершаю я свой год Рождественской конфетой. Ну очень хочется побывать Снегурочкой и сделать приятное! Принимайте участие в моей лотерее, может быть это Вы станете обладателем красивого подарка! 



 ПС: А как вы провели Новый год?

6 комментариев:

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Женя, поздравляю с выходом на работу! Так замечательно, когда работа приносит удовольствие и позволяет реализовать и выразить себя!
Год, действительно, получился плодотворным и богатым на события. Пусть каждый последующий будет еще интереснее!

moykid комментирует...

Наташенька, спасибо! И тебе удачи в новом году! Каждый год для меня - это наука!

Gulnoz комментирует...

Столько интересного было у вас в уходящем году! Здорово! Главное, что вам было чем заняться и это приносило много радости - по посту видно :) Желаю и в 2012 году столь же бурной жизни с множеством приятных моментов!

Аллён@ комментирует...

Явно, вы довольны уходящим годом! ) это приятно! Желаю, чтобы наступающий был плодотворным, чтобы поводов скучать не было, дома было тепло и душевно-спокойно! Здоровья вам и вашим близким! ))

moykid комментирует...

Спасибо, мои дорогие! Вам всех благ в новом году!

S_Ne)I(naya комментирует...

Женечка, с Новым годом! Всего-всего самого наилучшего тебе и твоей семье!
Какой насыщенный у тебя был прошедший год! Супер! И ты ещё говоришь, что засиделась дома))) Тогда я не то ,что засиделась, а... не знаю даже как назвать-то... залежалась и засохла дома)))
Желаю тебе, чтобы твоя жизнь всегда оставалась насыщенной, интересной и богатой на приятные события и сюрпризы!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...