08.01.2012

Розыгрыш конфетки!

С Наступившим Новым Годом и Рождеством!!! 

Желаю, Вам мои дорогие читатели, счастья, удачи и крепкого здоровья! 
Сегодня Рождество, а значит сегодня я провожу розыгрыш этой чудесной конфетки:


Как говорит моя дочка, когда показывает очередной фокус: "Шаланды-Баланды, Чигрики-Мигрики, Что у нас здесь?"

А тут у нас победитель:


Тадаааам! Победительница под номером 23 Леонтьева Анна и ее прекрасный блог "Волшебный мир"!

Анечка, я Вас с поздравляю с Рождественским подарком, прошу мне отправить Ваш адрес на почту peakey5собакаточкаcom

Мне очень приятно, что принимали участие много новых читателей. Спасибо Вам огромное, что пришли на мой блог!!! Не пропадайте, приходите, читайте, пишите!! Я Вам всем всегда очень рада!!!

С Рождеством Вас! Пусть сбываются все Ваши заветные желания! Творческого вдохновения!!!

18 комментариев:

AngeLLinA комментирует...

Поздравляю победительницу.
С Рождеством! Всего самого наилучшего.
Заходите ко мне на конфетку

Оляшка комментирует...

поздравляю победительницу!!!

Бирюза... комментирует...

Поздравляю Анну! Спасибо за конфетку!

Оляшка комментирует...

Евгения,это конечно не мое дело,но думаю,было бы удобнее вас комментировать без проверочного кода))это отнимает время и не очень удобно

moykid комментирует...

Оляшка, я с Вами полностью согласна. У меня раньше так и было, а потом посыпался спам, который я не смогла уже контролировать и пришлось ставить премодерацию и графический код. Подскажите, как можно упростить все! Спасибо)

olgaolivia35 комментирует...

Поздравляю победительницу. Спасибо за розыгрыш!!! С Рождеством!

Unknown комментирует...

Поздравляю победительницу!!!

Оляшка комментирует...

вон в чем дело..даже не знаю,а если оставить только одобрение комментариев модератором?без граф.кода.Так многие делают.Я если честно не сталкивалась со спамом в блогах

Юлика комментирует...

Вот уж и правда, подарок нашел своего хозяина. Аня как раз отправилась в роддом аиста ловить:)
С Рождеством Христовым!

Наталья Серебрякова (dzyga) комментирует...

Поздравляю победительницу!
Всех с Рождеством Христовым!

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Вот это да!!!! Н минутку вырвалась в инет и тут такие приятные новости:)))) спасибо, бегу писать адрес :)))

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Ой, что-то у меня в почте адрес не распознается... напишу здесь, а то через час опять в роддом топаю...
394030 г Воронеж ул Кольцовская 58-16
Леонтьева Анна Евгеньевна

Буду ждать с нетерпением:)))

moykid комментирует...

Анечка, еще раз поздравляю тебя! Легких тебе родов!!!

Оляшка, я зашла в настройки, очень давно там не была. Так вот, я не нашла как в новом блогспоте убрать графический код. Там только есть установить проверку комментов....

moykid комментирует...

Я прочитала свою написанную почту, и поняла, что в спешке я не дописала адрес. После собачки не написала gmail. Сорри

Unknown комментирует...

Поздравляю победительницу!!!
Женя, спасибо за чудесную конфетку!!!

inga комментирует...

congratulations :)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Поздравляю победительницу!
И всех с праздниками!)
Женечка - вот тут я писала, как справиться с графическим кодом;-)
По поводу спама лишь посоветую, что в настройках поставь галочку, что комментарии тебе могут оставлять только зарегистрированные пользователи - мне помогло;-)

Юлия комментирует...

У Вас потрясающий блог, как я рада, что случайно Вас нашла.

Заходите ко мне в гости http://ulianna-life.blogspot.com/

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...