12.02.2012

Великолепная восьмерка на "Блоги Мам"!


Всем привет!!! Спешу Вам всем объявить, что на сообществе мам-блоггеров "Блоги мам" началась акция по подготовке к 8 Марта, под названием "Великолепная восьмерка".

Весь месяц все участники будут воплощать в жизнь свои творческие идеи к празднику 8 Марта. А чтобы поднять дух творчества, на "Блоги мам" будет предоставлена "Великолепная восьмерка" блоггеров со своими мастер-классами. А мастер-классы на тему: вязание, печворк, скрапбукинг, фотография,  поделки из ткани, поделки из бумаги, рисование, сладкий сувенир.
Опубликован отдельной статьей и мой мастер-класс с подробным описанием  изготовления украшения из фетра.

Спонсором акции является "Фанина открытка"

По окончании мероприятия будет разыграны три приза. А призы великолепные - все для рукоделия, все для красоты!


Срок проведения акции с 8 февраля по 8 марта 2012г. Все подробности на сайте "Блоги мам"

Немного о спонсоре. Компания "Фанина открытка" находится в Екатеринбурге и занимается изготовлением открыток, поздравительных конвертов, пригласительных. Именитые дизайнеры, поэты, вся творческая команда трудится во благо создания такого прекрасного элемента праздника - как открытка! 
Я сравнительно недавно работаю в этой компании в должности руководителя отдела продаж. Достаточно много открыток проходит и через мои руки, так как и я отвечаю за некоторые процессы производства.

Желаю всем удачи в участии акции "Великолепная восьмерка".




2 комментария:

Арина комментирует...

Женечка, да ты просто рукодельница! Поделилась твоим мастер-классом в соц.сетях. Такую прелесть надо у себя в блоге выкладывать...

moykid комментирует...

Уже есть несколько работ! Ждем Ваши работы!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...