13.04.2012

Очередь в детский сад или верить ли чиновникам?

Очередной мой поход в отдел образования закончился ничем. О ранних моих походах в отдел образование, который также закончился ничем, можно почитать в этом разделе.

Сегодня я потратила впустую два часа своей жизни... Как ранее убедилась на практике, чтобы попасть первой в кабинет отдела образования, нужно прийти за час - полтора и занять очередь (вернее ее начать), что я и сделала. В половину восьмого я и моя подруга с ребенком пришли в администрацию Кировского района, г. Екатеринбурга и встали в очередь первыми, в девять прием. Через пятнадцать минут стали подтягиваться мамочки. Атмосфера, я скажу. как на сковородке. Ну так, ясно и понятно! "Мишарин то обещал, Мишарин это обещал!!! Все детки будут в детских садах!" Бла-бла-бла!!! Да уж никто не верит ни ему, ни кому-либо другому чиновнику. Ни чиновникам, ни президенту, ни в Россию....

На приеме была 15 минут, с меня взяли данные, распечатали мой номер, который я и так знала (посмотрела в интернете электронную очередь) и сказали ждите. Хм, так я разве для этой информации все утро потратила...??? Я стала расспрашивать, на что мне нервно и неохотно отвечали. Кого тут винить? Их, работников, что обращаются с наивными мамашами как с грязными нищенками, или систему в целом! Да всех!

Мне сообщили, что в очереди мы 362, в том году было выделено 500 мест, где из них 70 были бюджетные места. Открылись в нашем районе два садика. Дали намекнуть, что нам не светит в этом году место, зато сказали, что в пять лет мы точно пойдем в садик. Вот только когда нам исполнится пять лет, в садик мы пойдем в 5,9, а в школу через год. Бред-бред-бред!

О, да, посоветовали типа написать ходатайство с мест работы родителей, вроде как поможет. Правда, согласно статистике, помогает 0,1 %... и то, видимо, их своих.

Сравнительно недавно я написала письмо в электронную приемную администрации Кировского района, к сожалению копии моего письма нет, но суть была такой: когда подойдет наша очередь, в чем причина отсрочек, почему наш номер электронной очереди скачет, то на сто назад, то на 5 вперед, и что с этим делать. Спустя месяц я получила официальный ответ, который пришел по почте. Вы его сами прочитаете, скажу одно - вода-водой и никакой конкретики.



Придется также ходить в платный садик, мне работать только на этот платный садик.

А может есть другой путь? Если да, то посоветуйте!

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Я в шоке... Как на другой планете живу, оказывается) У нас бьются за места для двухлеток, а трехлетние попадают в сад гарантированно... Не знала, что в больших городах все настолько плохо. 70 бюджетных мест, боже мой... Первый раз о таком слышу, у нас все места бюджетные! Такое впечатление, что кто-то из администрации хорошо наживается на детках. Проверка по ним плачет.

Татьянка комментирует...

Конечно в Администрации наживаются!У меня знакомые с Челябинска тоже стоят в электронной очереди,хотели садику "благотворительную"помощь оказать в размере 20 000 рубликов,а им сказали мы не берем, идите в администрацию,там берут.Конечно все другими словами,но суть не меняется!А там берут не 20 000,а больше намного!!!!!Вот такая у нас страна- ПРОДАЖНАЯ!!!!!!!

moykid комментирует...

Девочки как это все противно! В какой же мы стране живем... О каком патриотизме можно вести речь.... Если мы стране не нужны.... Один выход, чтобы пойти гарантированно в садик - родить еще двоих и стать многодетной мамой!

Ольга Ситтиковна комментирует...

Чтобы детей взяли в садик, племянница пошла работать воспитательницей в этот же садик. Благо есть педагогическое образование, а воспитателей катастрофически не хватает.

Ярославна Громакина комментирует...

У нас очередб 14234. И движется со скоростью ,как у вас. В садик очередб подойдёт ,когда уже в армию идти служить нужно будет.

Мандаринка комментирует...

Дааааааа, какое счастье что я живу не в Екатеринбурге. Думаю что здесь ничего не поможет. Разве только выгнать всех чиновников к какой-нибудь матери и все по новой начать. Да и то поможет только нашим внукам((( А вообще не по наслышке знаю про беду садиков у вас. НЕдавно разговаривали с невесткой про садик. от 10000 и до..... стоит частный. Нет конечно можно попасть и на бюджет. Только денег надо заплатить вплоть до 120000!!!!!! Вот и думай что лучше(

Муун комментирует...

А мне казалось, что везде так.. У нас в городе уж точно! Детям очень трудно попасть в детский садик! Оказывается, что только в отдельных городах так, хоть это радует!

http://tvoymalysh.com.ua/ комментирует...

Да уж..печальная ситуация у нас в стране с детскими садиками...Надеюсь, что всё поменяется в лучшую сторону!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...