21.04.2012

Неделя из жизни 2012

НЕДЕЛЯ ИЗ ЖИЗНИ 2012 на KeepMemo.Ru
Хочу принять участие в одном интересном проекте "Неделя из жизни 2012"! Как все у меня получится - я не знаю, хватит ли сил и терпения... Буду стараться, так как этот проект для меня станет анализом моей жизни, память на будущее и знакомство с новыми интересными людьми!


А теперь о проекте. На сайте "Keep Memo" проходит проект "Неделя из жизни 2012". С 23 по 29 апреля, всю неделю, нужно будет записывать, фотографировать, собирать фантики, билетики и прочее, в общем собирать в большом количестве информацию и записывать (приклеивать) в большой альбом. Да, можно будет принять участие в розыгрыше приза. Более подробнее читайте на сайте "Keep Memo" и принимайте участие!

"Сфотографируйте" на долгую память неделю Вашей жизни! 

1 комментарий:

Natalia Uzhakina комментирует...

Женя, спасибо за участие!
Я уже жду-не дождусь, когда все начнется :)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...