05.05.2012

Седьмой день "Неделя из жизни 2012" Воскресенье

ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 апреля 
Последний день проекта "Неделя из жизни 2012" Подошла к концу интересная неделя. 


Вот Вы можете подумать, вроде как блог о детях, а тут одни отчеты о жизни. Я отвечу, что все в тему! Такой тайм-менеджмент жизни для мамы, для родителей, многое дает понять. Как мы живем, как развивается ребенок, что интересного и полезного мы делаем. Так, что мы в теме!


Итак, за неделю мое внимание было включено на все 90%. Почему не на все сто? Просто оставляю десять на "полеты в облаках" и сонливое состояние. Открыв широко глаза и повертев головой во все стороны, я многое для себя открыла. 
Самое интересное, что этот проект и такой образ жизни притянул множество интересных событий. И неделька получилась сказочной! 

Спасибо большое организаторам. За такую замечательную возможность сделать снимок целой недели из моей жизни. Снимок на долгую память! 

Что же на счет воскресенья?! Ребенок был в гостях у бабушки, а мы с мужем весь день вели пастельно-кухонный режим. Ели и спали и ничего не делали. Давненько мы так ничегонеделаньем не занимались. 

Да, я готовлю заготовки и печатаю фотографии для создания альбома. Не знаю, успею ли я до назначенной даты отправить фотографии готовых страниц, для участия в розыгрыше смешбука, и все же я постараюсь.

Вот несколько фото!


 Город стал зеленее. 5 часов вечера.

 Аня играет у бабушки.

 Куколки на полке, которые я подарила бабушке.

 Покупной веселый торт.

 Вечерняя гроза.

Прогулка моих улиточек Ахатин.


Мой Первый день - 23 апреля понедельник. 
Мой Второй день - 24 апреля, вторник.
Мой Третий день - 25 апреля, среда.
Мой Четвертый день - 26 апреля, четверг.
Мой Пятый день - 27 апреля, пятница.
Мой Шестой день - 28 апреля, суббота.

5 комментариев:

Людмила комментирует...

Красивые фотки! А я уже 12 лет почти ежедневно веду дневник за детьми :)

moykid комментирует...

Вот какая Вы молодчина!

Valeria комментирует...

Интересная у вас выдалась неделька.

Евгений комментирует...

Красивый ребенок. Давайте дружить сайтами?

moykid комментирует...

Спасибо! Давайте дружить)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...