01.05.2012

Шестой день "Неделя из жизни 2012" Суббота

СУББОТА 28 Апреля 
Проект "Неделя из жизни 2012" на сайте "KeepMemo" подходит к концу, остался один день. Суббота в этом месяце рабочая за праздничные майские дни. Несмотря на то, что я работаю дома, у меня что будни, что выходные - любой день может быть рабочим. 
 Работать я начала с самого утра, чтобы успеть на мастер-класс, который проводится в выставочном комплексе «Екатеринбург Экспо». 

Этот день можно поделить на три части: работа, обучение и развлечение. Как ранее я писала, что работу описывать я не стоит, ее всегда много. 
Обучение. 
Во второй половине дня мы вновь поехали на выставку "Мода Тренды Красота 2012" в выставочный комплекс «Екатеринбург Экспо». В этот раз мы успели все внимательно осмотреть. Об этом ниже, в фотоотчетах. 

Самое главное я познакомилась с очень интересными людьми! Два часа я находилась на мастер-классе "Создание дизайнерской марки: как избежать ошибок", спикер мастер-класса российский дизайнер, известный эксперт-аналитик в сфере моды, представитель дизайнерской марки Виолетта Литвинова. Виолетта Литвинова создает головные уборы от экстравагантности до классики. Коллекционер старинных аксессуаров. Ее биография и ее шляпы

Виолетта удивительный и интересный человек. Два часа на одном дыхании! Я много узнала, что правильно, а что не совсем верно, что сочетаемое, а где можно экспериментировать. Что будет модно в ближайших сезонах, какие формы, фактуры, цвета. Как начинать дело дизайнера, какие подводные камни. Много информации, голова шла кругом. Все нужно и интересно. На самом деле я ждала от этого мастер-класса, что он поможет мне расставить мои файлы в голове в нужный порядок. А оказалось, что я еще больше запуталась ушла в глубь (философски). Ну и кое-что для себя поняла! Этот мастер-класс развеял мои розовые мечты и все же кое-что расставил по своим полочкам. И! Появились совершенно новые мысли, и новые направления, в которых стоит разобраться. Возможно, тут я себя найду! 

После мастер-касса мы перешли за круглый стол. Вначале нас было четверо, далее народ немного подтянулся. Круглый стол был на тему "Роль дизайнерских брендов и модных домов в современной системе моды". Какие сложности, помогает ли государство. Ну и личные вопросы-ответы. 

Организатором этого семинара была компания FashionEducation.ru и ее представитель Каримова Ирина. Яркая, активная женщина, которая знает, что она хочет и чего она может. Честно говоря, глядя на нее, мне точно так же захотелось организовывать мероприятия в сфере модной индустрии. С таким же запалом энергии, непоколебимостью и уверенностью в себе, как это делала Ирина! Зайдя на сайт www.fashioneducation.ru я нашла, что они обучают модному маркетингу (и многому другому в сфере моды), хотелось бы и мне обучится. 


Отчет программы "FashionEducationDays" и несколько строк обо мне (Ирина, спасибо Вам за ссылку на мой блог!) можно прочитать в колонке редактора.

Третья часть дня – это день рождение моей подруги Татьяны. С Таней мы познакомились в сентябре 2001 года, она работала главным бухгалтером одной фирмы, в которую я устраивалась. Спустя время мы с Татьяной подружились, и дружим по сей день! Танечка, еще раз тебя с Днем рождения! 

Далее немного фото дня с пояснениями.


Мастер-класс Виолетты Литвиновой.

 Интересное мероприятие "Оставим свой след в истории г. Екатеринбурга". 
Народу куча, все заняты рисунками.

 Арт*E - мое, есть еще и подпись модельера Никиты Баранова.

 Это мой ник)

Документ.

 А вот и Polly и ее головные аксессуары.
С Полиной Плехановой мы познакомились в четверг.

Показы-показы-показы

 Частичка себя на День рождение подруги - подарок! 
Брошка из фетра+ пуговка, которой лет так 30!

 Брошка.


День рождение в караоке ресторане. 
Процесс вручения подарка Татьяне.


Мой Первый день - 23 апреля понедельник. 
Мой Второй день - 24 апреля, вторник.
Мой Третий день - 25 апреля, среда.
Мой Четвертый день - 26 апреля, четверг.
Мой Пятый день - 27 апреля, пятница.

1 комментарий:

Простой комментирует...

Не плохой выдался шестой день.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...