22.07.2010

Болезнь горла

Почему я начала с горла? Я до беременности очень редко болела воспалением горла, а такого заболевания как ларингит у меня вообще не было. И от куда начались проблемы с "щитовидкой", правда небольшие, но все же гормоны скачут. Так что же случилось? Почему за последние 9 месяцев три раза болело горло???

Вот какое мнения на заболевания горла у Валерия Синельникова:
"Горло - символизирует нашу способность постоять за себя, попросить то, что мы хотим. Состояние горла отражает состояние наших взаимоотношений с людьми. Если у вас прекрасные отношения с близкими, то горло всегда будет здоровым.

Горло — это тот участок организма, где сосредоточена наша творческая энергия. Через него проходит канал экспрессивности и творчества. С этой областью связано самовыражение человека.

Кроме того, через горло мы начинаем такой процесс, как принятие и усвоение. Не только пищи, но и вещей, идей, людей.

Поэтому, если мы чего-то не принимаем в своей жизни, это тут же отразится на нашем горле.

Проблемы с горлом могут выражаться в виде воспаления, ангины, заикания, охриплости, затруднений глотания, заболеваний щитовидной железы."

Ну тут уже картина проясняется. И естественно, перед родами я не думала о такой сложности в жизни. Я даже и не могла представить, что ребенок это большая ответственность и хлопоты. Не считайте меня ветряной, я естественно знала, что ребенок это не игрушка и что это серьезно, просто не была готова. Как, думаю, многие или даже все, из нас. И еще я, почему то считала, да и сейчас иногда считаю (подсознательно), что мне ну просто обязаны все помогать. И когда все идет не, по-моему, я начинаю просто, как пороховая бочка взрываться. Я называю эту ситуацию - подавление своего я, эгоизм. Чем дольше мы живем на свободе, тем сложнее ей делиться, даже с собственным дитем. Опять же это все подсознательно.

Автор более подробно описывает о больном горле, ангине, фарингите, ларингите: "Если вы сдерживаетесь от высказывания грубых слов, «проглатываете», подавляете в себе свой гнев и другие эмоции или боитесь выразить вслух то, что думаете, то ваше горло тут же отреагирует на это воспалением. Болезнь в таком случае — это своего рода препятствие перед высказыванием запретного.

Люди с больным горлом не могут выразить себя, свое отношение, постоять за себя, попросить то, что хотят. Они сами создают внутри себя разные препятствия, а потом страдают от этого.

— Хочу сказать, но не могу, — заявил мне один пациент, у которого были частые воспаления горла.
— А почему не можете? Что вам мешает высказаться? — спросил я его.
— Не знаю. Наверное, считаю неприличным выражать вслух то, что думаю. Если я начну высказывать все, что у меня на душе, то
люди меня не так поймут.
— Что значит «не так поймут»? — спросил я его. — Вы боитесь показать им истинное лицо?
— Да, вы правы, — отвечает пациент. Судя по его выражению лица, он никогда раньше так не думал и только что это осознал.
— Хорошо, вспомните, как ребенок просит что-либо для себя, как он заявляет о себе — слышат все соседи. 

И он не считает это плохим. Его разум пока свободен от разных условностей. Начните и вы выражать вслух все, что думаете. 

Поймите, что каждый человек — уникальная личность, индивидуальность, и вы в том числе. Нет людей выше и ниже, хуже и лучше. Каждый занимает свое уникальное место во Вселенной. Ваше мнение так же ценно, как и мнение любого другого человека. И постепенно, наблюдая за реакцией окружающих людей, найдите свое истинное лицо. 

Приведите в соответствие внешнее и внутреннее.

Я обнаружил, что есть другая важная причина — ощущение собственной неполноценности. Все комплексы неполноценности обязательно проходят через горло, так как человек при этом постоянно ругает себя, выражает недовольство собой: внешностью, действиями. И подсознательный разум вынужден вызвать болезнь, чтобы защитить нас от нас же самих. 

По этому же принципу подсознание действует и тогда, когда мы ругаем и критикуем других.

Ком в горле. Сильный подсознательный страх мешает высказаться. Чувства и слова «комом» встают в горле. Это ощущение знакомо многим, кто испытывал сильный страх."

В общем, мамы и папы, работаем над собой! Думаю, эта статья что-то прояснила для Вас. Мне помогает. Я стараюсь работать над собой!

Эта книга, как личный психотерапевт, только занимает больше трудов и времени.

Будьте здоровы!

***********
Источник:
1.Автор Синельников В. В. Возлюби болезнь свою - М.: ЗАО Изд-во Центр полиграф.. 2005 - 395 с. - (Тайны подсознания).

2 комментария:

Наталия (наши будни) комментирует...

Евгения, большое Вам спасибо за обзоры книги доктора Синельникова, я ее непременно прочитаю. А за статью о болезнях горла вообще огромнейшая благодарность. У меня тоже после родов начались постоянные проблемы с горлом, и действительно те причины, которыми доктор объясняет эту болезнь, присутствуют и у меня. Скажите, как у Вас получилось решить эту проблему?

moykid комментирует...

Наталья! Спасибо, что читаете мой блог! Вы знаете, на некоторое время я избавилась от болезни горла. До ноября этого года горло не болело. Сейчас уж как третью неделю не могу вылечить свое горло, уж и голову сломала, пока вы мне не написали. Я же долгое время не подходила к своему блогу и забыла уже о чем я там писала. А тут вы появились как ангел и все стало ясно. Дело в том, что я с ноября вышла на постоянную работу и у меня заболело горло. Я вначале искала следующие оправдания-много стала говорить, на улице зима и я стала чаще появляться на улице и обычно в спешке, глубоко дыша морозными воздухом. А оказалось то причина не в этом. Смешно получается, моя же статья все и расставила на сои места. Урок - чаще читать свой блог! Еще раз спасибо! Буду настраиваться на положительные эмоции и не держать все в себе)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...