19.11.2009

Как мы играем: Эстафета для "Бэби-Блоггеров"

Счастливый дом» организовал интересную эстафету, эстафету для «Бэби-Блоггеров». Хозяйка этого блога, Алима, предложила интересную идею написания эстафеты. Алима нас всегда удивляет своими интересными статьями и вкусными рецептами. Этот эстафетный пост должен быть написан от имени ребенка! И начала эту замечательную эстафету Нирмала.


Следующий этап приняла чудесная мама Ирина со своим интересным блогом «Просто мама». Эстафетный пост написала ее доченька Анна, и нам предложила сделать следующий шаг!

Далее эстафета передается  Варваре, блог "Людушкины сказки" и Анечке, блог "Карапузики" и Ванечке, "Блог молодого папы".
- Итак, моя дорогая доченька Анечка, я предлагаю тебе принять от Анютки эстафетную палочку и пуститься в путешествие!

- Ой, спасибо мамочка, я только ЗА!

Всем привет, я рада, здорово, что Вы нас читаете. Начну я свою эстафету с рассказа, как я люблю играть, и какие у меня самые любимые, и не очень, игрушки.

Дома у меня много игрушек, но они часто куда-то пропадают, а потом появляются. Я даже успеваю забывать про них и радуюсь когда они появляются, прям как новые. Когда мы ходим в магазин, мама обязательно покупает мне чего-нибудь новенькое. Пока я еще маленькая чтобы капризничать в магазине, но я буду учиться договариваться с мамочкой и папочкой не кричать, не топать ногами и на падать на пол.


У меня в разных комнатах живут свои игрушки. А вот на кухне живут интересные игрушки, но это мамины, и она мне разрешает в них играть. Это – ложки, поварешки, скалка, венчик (смешное слово), кастрюльки. Мама говорит, что когда я вырасту, я буду доставать до той черной штуки, которая горит и там готовить кушать. Ой, как я жду, а то из баночек уже неинтересно кушать.

Есть юла, она смешно «поет». Вначале я ее боялась, она как-то шевелилась странно. Вроде движется, но на одном месте стоит. Теперь я ее сама завожу.

Моя любимая пирамидка – горшочки. Они разные по цвету и размеру и нужно правильно один в другой сложить.

Еще есть очень вкусный тюбик из-под детского крема!

В большой комнате есть большой мяч, мама на нем меня катает перед зеркалом, и катает с самого рождения. Мне всегда на нем хорошо и животик массируется. И еще я смеюсь на нем. Есть и меньше мячик, он как арбуз (покрашен так же). И меньше есть еще, с пупырышками. Мы с папой любим в них играть. Я его кидаю и пинаю.

У меня так-то много игрушек и я могу долго о них писать. А есть и не очень любимые игрушки. Мама говорит, что если мне они не нравятся, значит, я пока не доросла. Это музыкальные игрушки. Они такие громкие звуки издают. Там звук лошади и коровы есть, и кошки и собаки. Но такие странные и непривычные. Думаю, я потом поиграю.

А еще мне нравятся запретные игрушки, это мама их так называет. Это пульт, мамин телефон, папин всегда высоко лежит, кнопочки на магнитофоне, на телевизоре и большая кнопка, которая светится на компьютере.

Да, и у меня есть свои телефоны, их четыре, правда они не горят почему-то, наверно игрушечные.

Вот я немного написала о своих игрушках. Но с Вами хотят еще поделиться мои друзья: Ванечка, Стасена, Женечка и Ирина.
***
«Привет! Меня зовут Ваня. Папа сказал, что Иван-царевич. И вот недавно мне подарили коня. Я был так рад! Ведь у царевича обязательно должен быть конь! Только почему-то он такого странного цвета, мама говорит, экстремального, и вообще, что это – лошадь. 


Но мне всё равно, я ведь ещё не знаю, какого цвета бывают лошадки, поэтому моя – самая лучшая. Я её очень-очень люблю. Когда я на ней катаюсь, мама читает мне стишок:

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Привяжу ей бантик в хвостик
И верхом поеду в гости!

А еще моя мама пишет стихи, Вы их тут можете прочитать. И вот ее новое стихотворение:
Целый день играл, резвился,
Пел, плясал, скандалил, злился,
Погулял, поспал, поел,
Попой в луже посидел,

Перетрогал всё на свете-
Это все умеют дети-
Долго мультики глядел,
Маму слушать не хотел.

Бегал, прыгал и кривлялся,
Падал, снова поднимался,
Все игрушки разбросал
И нисколько не устал.

Пусть слипаются глазёнки,
Пусть их трут мои ручёнки,
Всё равно я не устал!!!
Спать не лягу, Я СКАЗАААЛ!!!

Елена S_Ne)I(naya

В заключении я скажу, что мне нравится кататься на коне, и я громко смеюсь.»
***
« Привет читателям!!! Я Ирина! Я хочу рассказать вам о своём друге, осьминоге. Мы дружим почти с самого моего рождения! Мне подарили его, когда мы с мамой приехали домой из роддома, мне тогда было пять дней. В тот день мне подарили мноооого игрушек, но больше всего мне приглянулся яркий осьминожек. У него разноцветные хрустящие лапки, в которых он держит звонкие погремушки. Он всегда улыбается мне, а ещё умеет весело пищать.
Нам очень интересно играть вместе! Вот наша с осьминожкой фотография, 


на ней мне четыре месяца.»
***
«Всем привет! Меня зовут Женя. Мальчик Женя! Поэтому мои любимые игрушки – машинки. Так считает папа! Но больше всего я люблю читать книжки. Вернее пока смотреть, читает мама или папа. Там такие интересные картинки! Животные: кисы Мяу, собачки Ав-Ав, слон, мишка Панда, тигр, большой белый медведь и много других; птички: ворона Кар, голубь Гуля, воробушек Чирик; машинки, вертолет с пропеллером, поезд! 


Вот моя любимая считалочка:
Я решил ворон считать:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Шесть ворона – на столбе,
Семь ворона – на трубе,
Восемь – села на плакат,
Девять – кормит воронят…
Ну, а десять – это галка.
Вот и кончилась считалка!»

***
«Всем привет! Меня зовут Стасёна. Я совсем недавно появилась на свет, но уже много чего умею. Самое моё любимое занятие - играть! Самая интересная и яркая игрушка - зелёная полянка с радугой. Я очень люблю лежать на этой зелёной полянке, смотреть на пчёлку и бабочек, а когда трогаю за носик львёнка - он весело пищит.


 Моя мама научила меня ползать по полянке вперёд и назад, а ещё переворачиваться со спинки на животик - мне это очень нравится. Когда я вырасту, то обязательно буду гулять ножками по настоящей зелёной полянке и играть на ней.»

Вот такие интересные у меня друзья. А еще я часто с ними встречаюсь. Все мои друзья Декабрята.

Я передаю эту интересную эстафету Варваре, блог "Людушкины сказки" и Анечке, блог "Карапузики" и Ванечке, "Блог молодого папы".

7 комментариев:

Счастливый Дом комментирует...

Анечка,Ванечка, Стасена, Женечка и Ирочка, какие же вы молодцы! У нас с вами так много общего! И какие же молодцы ваши мамочки - такие красивые стихи пишут и так здорово оформляют фотографии. Надо моей маме тоже сказать, чтобы попробовала.
А еще,чтобы все наши эстафетные посты были в одном месте, в статье про эстафету, проследите, пожалуйста, чтобы ваши друзья, кому вы передаете палочку, тоже оставляли ссылку на их пост в комментариях. А потом мы сделаем с вами еще свежую отдельную статью!
Нирмала

Unknown комментирует...

Женя, здОрово получилось! Такие рассказы интересные! Умнички наши детки!

бухтелка комментирует...

замечательные детки и мамы творческие молодцы, растите здоровыми и счастливыми

Evgeniya комментирует...

Евгения, эстафету Я и Анюта приняли.
Классно все у вас получилось. Молодцы!!!

moykid комментирует...

Нирмала, это Аня! Здорово, что тебе понравилось. Все обязательно будут отмечаться в главном посте. Я прослежу!

moykid комментирует...

Лена, точно подметила, наши детки молодцы!

Бухтелка, спасибо!

Евгения, спасибо, что приняли эстафету!

Денис комментирует...

Вот мой эстафетный пост
http://www.kupit-krohe.ru/odin-den-iz-zhizni-vanechki/

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...