13.03.2010

Подарки любимым дамам на 8 Марта!

Сегодня я хочу поделиться с Вами о том, какие подарки я сделала своим мамам, сестрам и подругам на 8 Марта! Изготовлением занялась поздновато, и решила выбрать подарки, чтобы были простые в изготовлении и милые.

Скажу сразу, что эффект был прекрасный. Вообще, подарки ручной работы - это самые приятные подарочки, это самовыражение себя и чувства к человеку.
Это "Мартовские коты", "Котофей-царевич", "Кукла - оберег", "Бусы-валяшки".

Итак, познакомьтесь с "Мартовскими котами голубых кровей". Их цвет - это величие, это знак о высоких чувствах к человеку и говорит о том, что подруга в моих глазах играет важную роль. Подруга - она лучшая и лучшим - лучшее, то есть "голубых кровей". О как завернула!



 

Теперь познакомьтесь с игривыми принцами - "Котофей-царевич". Несут они уют, тепло, и семейную любовь. И еще, как напоминание супругам (которые будут смотреть на этих котов), что они принцы, что они рыцари и рядом с ними по жизни идут плечо об плечо их великолепные Королевы. Эти котята для моих мам (маме и свекрови).



Вот эти подарки я сделала по МК с этого сайта. "Кукла - оберег". У меня подруги спросили, а почему такая большая груди и почему нет лица. С радостью я рассказала о том, что эта кукла - оберег или талисман. Она оберегает всю семью, а в старину передавалась из поколения в поколение. Грудь символизирует - достаток и сытость в семье, ведь вся жизнь начинается и продолжается с момента, когда младенца мама кормит грудью. А вот лица и не должно быть, это от всяких гадостей убережет семью, чтобы никакая "кака" не проникла в куклу.


И последний мой шедевр, сделала впервые. Это "Бусы-валяшки". Сваляла я бусы, надела украшения, надела на ленту и цепочку и вуаля, готово! Подарила их сестре, и она в полном восторге.



Мои дорогие читатели, желаю Вам сделать подарки своим дорогим и любимым! Это приятно втройне - когда делаешь, когда смотришь на результат и когда даришь!

5 комментариев:

Просто Мама комментирует...

мне особенно понравились мартовские коты! забавные крохи получились!

moykid комментирует...

Ирина спасибо, а котов было около 20 штук, хотела всех вместе их сотографировать, но они быстро разбежались по нивым хозяевам.

Анна комментирует...

А мне котята для мам очень приглянулись, симпатяги! Для меня удивительно, как можно столько всего нафантазировать.. а потом еще и воплотить! в таких количествах!!! Так держать!!!
Евгения, хочу передать Вашем блогу награду, по этой ссылке http://baobao-mama.blogspot.com/2010/03/blog-post_15.html.

moykid комментирует...

Анечка, спасибо большое за награду, я ее сейчас выставлю! А на счет фантазий, все просто...смотришь Интернет, вдохновляешься, и делаешь либо свое или повторяешь!

Unknown комментирует...

Классные подарки. Просто чудо:)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...