11.10.2010

Я зарегестрировала свой собственный домен!!!

Спешу поделиться с Вами своим маленьким, но ярким для меня событием – регистрацией домена в зоне .com.

Ранее, а еще час назад, у меня был адрес artemjeva.blogspot.com, а стал www.moykid.com. Получилось коротко и информативно, ведь название моего блога «Мой ребенок», а название домена moykid.

Я уже давненько хотела себе сделать домен, но как доходило дело до изучения, как это делать, я закрывала вкладку и продолжала заниматься своими мамскими делами. Ведь, у нас мамочек, которые занимаются развитием  ребенка, хозяйством и мужем, на все времени-то не хватает.

Сегодня я решила посетить один из моих любимых блогов – «Блоги Мам», и сразу увидела новую статью «Как зарегистрировать свой домен для блога на Blogspot: инструкция в 3 шага». Так как тема для меня интересная, а в голове давно зрела мысль, что надо, то я решила – это сигнал и нужно действовать и немедленно (пока горячее)! Всего 10 минут и готово!

Спасибо большое Алле, за простое руководство к действию, все действительно очень просто!

Итак, встречайте - www.moykid.com

6 комментариев:

WebMama комментирует...

Женя, молодец!
Классный домен!
Удачного "плаванья"!

Йогамама комментирует...

Молодец, хороший домен, краткий и ёмкий! Мне очень нравится...

Наталья Задорина комментирует...

Женя, молодец! Поздравляю с "обновкой" )

Ира Чирашня комментирует...

Eвгения, в добрый час! Поздравляю. Звучит отлично, молодец.

moykid комментирует...

Спасибо большое, я уже начинаю привыкать к новому адресу. Спасибо мужу, он его придумал.

Liza Arie комментирует...

Женечка,поздравляю - звучит отлично!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...