14.10.2010

Наш папа - счастливый сказочник!

Конкурс «Отцы и дети», который проводит очаровательная мама Виктория, автор блога "Йогамама", подтолкнул меня написать статью про нашего папу, которая уже давно зрела в моих тоннах мыслей.

Папа! Вдумываясь в это слово, в эти простые четыре буквы, понимаешь, как много оно означает. Для нас папа – это наш Мир!

Действительно хочется описать все его подвиги, пока еще не большой «папской» жизни (нашей доченьке 1г9м), а их большое множество, интересных, смешных событий просто не счесть. Все же я решила взять два интересных момента.

Первый и самый запоминающий момент – это когда наш папа Рома впервые взял свою принцессу на руки. Почему принцессу, так имя у нее такое, величественное Анна Романовна, будущая королева своего царства.

В первый день в роддоме молодому папе не удалось взять дочку на руки, спала, да и было ей четыре часа отроду. А вот на второй день я ему предложила, и он согласился. Вид у папы Ромы был забавный!!! На лице масса эмоций, в голове множество мыслей. А после того как я вложила спящую дочку ему в руки, они (руки) тотчас стали стальной конструкцией, впрочем, как и он весь сам. Я даже сомневалась, дышит ли у меня муж. С него можно было рисовать картину, он не двигался, по-моему, даже не моргал. Так и сидели, молча, он смотрел на дочь, а я на него. Это был счастливый момент! (кстати, первое фото именно с этого момента)

Не знаю, сколько прошло времени, я сама была в трансе и тут я слышу тихий голос: «Жень, забери ее пожалуйста, а то я рук не чувствую, ног и спину…». Вот и насмешил! Он реально не двигался! :-)


Второй момент – это сон дочери. Как-то сразу у нас завелось, что дочку усыпляет папа. Со мной она долго засыпала, могла и по полтора часа себя и меня мучить, ведь мама - это титя, а с папой пять - десять минут и готово!

Анечка любит, когда ее папа усыпляет. Он нежно с ней играет, обнимается и поет песенку «Спят усталые игрушки…». Причем, когда я ей ее пою, она мне прикрывает своей маленькой ручкой мой рот, видимо не та тональность. Я частенько сижу за дверью и подглядываю за ними в щелочку. Я просто наслаждаюсь картиной любви папочки и дочки.

Сейчас у нас усыпляющие песни не в почете, дочери стали нравится сказки перед сном.
Когда я ее усыпляю, то перебираю массу сказок и песен, но она мне на многие мои исполнения прикрывает мой рот.


А недавно, я ей начала рассказывать сказку про Курочку Рябу, сказка же очень короткая, так ей нужно было (как я подумала) еще раз и еще раз. «Ко-ко, ко-ко», - говорила мне дочка. И прикрывала мне рот, когда я начинала вновь рассказывать про Курочку Рябу. Вот тут я и подумала, что есть, какой-то секрет, про который знает только папа и дочка. Ну и отправила папу усыплять ребенка, а сама села под дверь. И что же я услышала, эту же сказку, но намного длиннее.

Сказка про Курочку Рябу на современный папин лад

Худо-бедно жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла как-то курочка десяток простых белых яичек. Через недельку из этих яичек появились цыплята. Стали бабка с деткой их кормить. 

Когда цыплята выросли Курочка Ряба решила больше не нестись, сказала, что хочет отдохнуть. А те десять цыплят снесли тоже по десять яиц. Потом из этих яиц снова выросли курочки и они стали нестись по десять яиц. Так продолжалось очень долго. Бабка и дедка решили завести куриную ферму. Дела у них наладились, Курочка Ряба жила у них дома, стала членом семьи, ведь, если бы не она, то и фермы не было. Шли года, кур становилось много, и они все так же неслись по десять яиц. 

Однажды пролетела буря и после нее куры стали чихать и пропадать. Загоревали бабка и дедка, ведь кур почти не осталось. Шли недели, долги копились, дела все хуже и хуже. И понял дед, что фермерство не для него. И загоревал. 

Однажды по утру, Курочка Ряба решила снести яичко. И получилось, что снесла всего одно яичко – золотое. Вот-то рады были дедка с бабкой. Дед долго не думая, обменял яичко на машиностроительный завод. И дела у них по сей день идут в гору. Так и назвали – Завод Золотая КураРяба.

Пока я ее слушала, сама чуть не уснула, Рома рассказывал ее монотонным и ровным голосом.
На следующий день наш папа рассказал новую версию сказки про репку. Так та сказка еще длиннее предыдущей. В его сказке про репку, после того, как ее вытащили, то все ее поднимают (подходя по очереди), так же ее несут, так же ее укладывают в телегу, снимают с телеги, несут в дом, поднимают на стол, разрезают и в итоге съедают. И всех перечисляет, кто за кем. Мне показалось, что полчаса длительность сказки.


Это я все говорю к тому, что наш папа очень терпеливый, как скала.

У нас было все и плач по ночам, и газики и ушибы. Плачет Аня и мама, а наш папа от одной к другой бегает, успокаивает обеих.

Когда я была беременной, и еще не было известно кто будет – мальчик или девочка. Я спросила мужа, кого он хочет. Он ответил, что хочу доченьку. И наша совместная мечта сбылась!

Наш папа серьезно настроен из дочери сделать чемпиона по бильярду, вот только осталось немного до стола дорасти и вперед. Ее личный кий уже имеется.
Наш папа – самый ПАПА в мире!

Папа говорит

1. Как ты принял новость, что ты скоро станешь папой?

Настолько было неожиданно, что первые мгновения мелькали мысли «точно?», «может шутка?», мелькали неразборчивые мысли и мечты о том, что жизнь меняется и наступает громадная ответственность. Когда пришел в себя, то быстренько проиграл партию (был на турнире) и уехал домой к жене, чтобы услышать эту новость из ее уст.

2. Твои первые ощущения, мысли, когда тебе сообщили, что у тебя родилась дочка?

Когда позвонил врач и сказал, что 5 минут назад я стал папой и все прошло хорошо, то стало сразу легче, т.к. очень переживал как пройдут роды. Чтобы не сглазить весь день настраивал себя не думать об этом и рабочие дела отвлекали – так что пришлось обратно настраиваться на радостный лад. Потом легкое опьянение от такого события – теперь я «папа». Официально. А на деле нужно очень многому научиться, многое пережить, чтобы ощутить себя по-настоящему папой.

3. Расскажи о том дне, когда ты первый раз увидел дочку, когда первый раз ее взял на руки.

Первый раз увидел в этот же вечер после родов. «Ребенок» был маленьким беззащитным существом, живой комочек. Сладко спала. Сразу было видно – очень похожа на меня. «Точная копия :-)» - сказала заведущая отделения когда встретила меня у входа. Взять на руки решился только на второй день. Это было настоящее испытание, настолько она казалась хрупкой и крошечной, что было страшно лишний раз пошевелиться.

4. Твои лучшие моменты или интересные моменты.

Каждый момент в жизни дочки уникален. Первые памперсы, пеленки, сопли, каки, плачи по ночам, смех, взгляд, звуки, шаги и движения – все «первые» по-своему прекрасны.

5. Пожелания всем молодым папам!


Главное – не бояться, радоваться каждому моменту, уметь быть и добрым и строгим, и, конечно, не забывать о маме :-)

8 комментариев:

Liza Arie комментирует...

Женюль, потрясающая статья! И столько тепла в твоих словах! Какие вы молодцы! Живите дружно и пусть все передряги проходят мимо вашего дома!!!

Просто Мама комментирует...

Женя, очень теплый рассказ. Наш папа тоже когда ему впервые вручили спящую дочурку держал ее как каменный, а потом отдал мне и вздохнул с облегчением.
Сказки у вас супер!

Счастливый Дом комментирует...

Женечка, какой милый рассказ и замечательный папа! Я помню, что и мне в детстве папины сказки больше всего нравились. Он всегда рассказывал нам про доброго волшебника, но сюжеты разные были. Удачи в конкурсе!

Наталья комментирует...

А я хорошо помню момент, когда папа Рома узнал что станет папой. Он бегал из стороны в стороны по квартире и хлопал меня по плечу радостно и осторожно повторяя слова: "Я стану папой, я стану папой!" А мама Женя, когда узнала, что станет мамой, заплакала. Она не могла поверить этому чуду, была испугана и безумна счастлива!
Я рада что все эти моменты происходили у меня на глазах!
Надеюсь и у меня будет дружная семья и любящий муж, который будет рядом в такие моменты.
Берегите вашу любовь Женечка и Рома!

moykid комментирует...

Спасибо Ирина, Алима и сестренка моя Наташенька. У нас папа - самый Папа в мире! Муж счастлив, что мы победили, просто невероятно счастлив! Наталья, я знаю, что у тебя будет именно так, как ты желаешь, ты главное верь!

Ира Чирашня комментирует...

Евгения, поздравляю с первым местом! Чудо-рассказ о чудо-папе! Сразу на душе стало тепло, счастливо и радостно за вас.
Это большое счастье, когда в доме ощущаеся радуга любви! Папе привет и поздравления.
Сказка про завод имени орденоносной Рябы - ШЕДЕВР! :))

МАДОУ ЦРР ДС №362 комментирует...

Поздравляем!!! Замечательная статья! Замечательный папа! Замечательная мама! Замечательная дочурка! Так держать :))

Alla комментирует...

Женечка, чудесный, теплый рассказ, написан с такой любовью, очень понравился! Поздравляю вас с папой Ромой и Анюткой с 1 местом.
Насчет сказок с продолжением - это супер-идея, молодец папа, здорово придумал!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...