16.10.2010

Конкурс "Отцы и дети": Победа!

Оставались последние минуты, чтобы принять участие в конкурсе "Отцы и дети". В голове миллион и большая тележка мыслей, а нужно написать что-то одно. А очень хочется написать про нашего папу многое, ведь наш папа самый Папа в мире!

Ура, я успеваю, клик мышкой и мы в "игре"! Получилась интересная статья, в которой есть и интервью самого папы. На самом деле я не ждала победы, мне хотелось участия, а идея конкурса только быстрее подтолкнула написать о нашем замечательном папе. 

В итоге, мы заняли первое место!!! Наша семья очень счастлива, а как счастлив и горд наш папа, словами не передать!

Спасибо "Йогамама" Виктории, за такой замечательный конкурс, великолепную возможность написать о заслугах наших пап!
Спасибо спонсору конкурса "Город игрушек" за подарок сертификат на 500 рублей на покупку игрушек в вашем магазине!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...