16.10.2010

Интервью со мной на Web мамы

Наталья Ужакина, автор блога Клуб "Успешные Web-Мамы", предложила сделать со мной Интервью. Недавно я стала первой "Успешной Web-мамой 2010" и получила замечательный приз и как одному из победителей Наталья, предложила записать интервью на видео, получилось ВидеоИнтервью. Запись была сделана в два часа ночи, получилось весело!

Для меня интервью было впервые, делали с первого дубля. Мысли в голове путались, слова, звуки, забыла про все (про речь, про дикцию, про дыхание...про все..), но одно не забыла - улыбаться (хотя и не правильно на интервью говорить с улыбкой, но весело)!

ВидеоИнтервью вы можете посмотреть на блоге "Успешные Wem Мамы", в разделе "Интервью".

Наташенька, спасибо тебе большое за отличную идею - "оживить" виртуальных мамочек! Хочется узнать лично и остальных веб-мам.

2 комментария:

Наталья Ужакина комментирует...

Женя, интересно и прикольно получилось :)
И тебе спасибо за полуночный разговор :)

moykid комментирует...

И тебе еще раз спасибо!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...