28.10.2010

Очередь к врачу с грудным ребенком

Сегодня была с дочерью в поликлинике и наблюдала за молодой мамой с полуторамесячным грудным ребенком, которая ждала своего приема. Заняла очередь за ней.

Я молодой маме сразу предложила пройти без очереди, не к чему маяться с такой малышкой и собирать разные бактерии. Но она скромно отказалась, ей медсестра сказала вставать в очередь. Что ее грудному ребенку уже больше месяца. Ну как так? Спустя два часа она зашла.

Бедняга, подумала я, и я через такое проходила. Только я более активная мама и всегда старалась со своим грудным ребенком (до 2-3 месяцев) пройти без очереди, естественно спрашивая разрешения. Но чаще всего появлялись такие мамаши, которые закрывали дверь к врачу своей грудью и начинали истерить и подбивать других мамаш не пускать меня. Ведь они устали ждать и, что я с малышом – это только предлог не стоять в очереди. Своего они прекрасно добивались!

Вот я всегда пропускаю мам с младенцами, их очень понимаю и сочувствую им, что у нас «такая система». Очереди, очереди…. Я много простояла в очередях на руках с младенцем, даже по два-три часа. После таких героических визитов к врачу у нас стали появляться сопли. Сегодня меня опять отругали, что я у них появляюсь крайне редко, а как иначе. Если врач, в день здорового ребенка, между приемами принимает больных людей на фильтре, конечно, после этого менее крепкие дети заболевают.

Теперь у нас с дочерью ДМС и мы счастливы. Нет очередей, нет хамства.

К чему я все это написала, да к тому, что давайте мамы будем с пониманием относиться к молодым мамочкам, даже не смотря на то, как мы устали в очереди, дома и вообще по-жизни. Им-то сейчас тоже ой как не просто, мы же сами были в такой ситуации, и возможно, еще будем!


*******************
фото взято с сайта womantrick.ru

12 комментариев:

S_Ne)I(naya комментирует...

Да, Жень, система у нас... мягко говоря, оставляет желать... Я вот тоже поражаюсь, почему до 1 месяца - без очереди, а в 1,5-2-3 уже в очередь 2 часа сиди! У меня был случай: сидели с сыном к хирургу. Вызывают у нас по времени, так что с очередями попроще, конечно. Но всё равно, приимают-то не по регламенту в 12 минут ,а дольше, так что даже если ты пришёл ко времени, указанному в талоне, не факт, что не придётся ещё час в очереди сидеть. Другое дело, что если кто занял очередь раньше тебя, а по времени - должен позже идти, то так и будет, как бы не сопротивлялся раньше пришедший. Ну так вот. Сидим, значит. До нас на лавке уже трое сидели, но мы раньше по времени. Подходит мамочка с малявкой 1 мес. Я ей говорю: "Ну сейчас вы значит пойдёте, раз вы ляли" И тут врач нас вызывает. Я говорю: "Там же лялька месячная!" А врач упёрлась ,что у них какой-то бумажки не хватает и что пока они её не найдут - не примет. У мамочки глаза по 5 рублей, 1 раз в поликлинике детской, вообще не представляет, где и как эту бумажку искать! Но врач стояла на смерть, что типа пусть ищет, это не её работа и вообще... Блин, вот какое впечатление у мамы останется?! Хотя в принципе, наша поликлиника очень даже ничего, считается одной из лучших по городу, лично по отношению к себе я хамства не видела...

Татьяна Иванко комментирует...

Женя, очень правильно. Я согласна с написанным. Одно только меня драконит, как быка. Когда мамы с младенцами заходят без очереди с видом, как будто все остальные им должны, не спрашивая разрешения и даже если в кабинете уже кто-то есть. Например я со своим ребенком :) Врач бросает нас и начинает работать с ними. Может это и не правильно, но я пропускаю спокойно только скромных мам, которые спрашивают все же разрешения.

moykid комментирует...

Лена, да, у вас поликлинника лет 20 считается лучшей.

Танечка, да я и сама не люблю, когла нагло лезут, хоть и понимаю и пропускаю. Возможно она и не наглая, случай такой. И все же лучше спросить.

Ольга комментирует...

У нас как-то все здоровые приемы без проблем проходили. Максимум 3-4 человека в очереди. И малышей, если просятся, всегда пропускаю. Хотя, в последний поход в поликлинику мы около часа просидели в прививочный кабинет, и это был армагедон и мракобесие. Влад (1год 8месяцев)нашел себе друга, примерно такого же возраста, и они вдвоем просто громили коридор, причем к концу уже не действовали ни котики за окном, ни песенки, ни пальчиковые игры. И я тихой грустью вспоминала то время, когда он маленький сопел в слинге и кроме мамы и маминой груди ему больше ничего не надо было. И ждать я тогда могла бесконечно долго :)
P.S. Евгения, у Вас кнопка обратной связи не работает. Хотела Вам отправить сообщение - не получилось

moykid комментирует...

Оленька, как у вас хорошо в поликлинике. А ситуация, как развлекать ребенка на приеме до боли знакома, все переберешь, ребенка и семя измучаешь. Да, спасибо большое, что сообщила про обратную связь. Я все поправила.

feroni2 комментирует...

Пропускать вне очереди смогут наверное те мамы которые недавно так же стояли и ждали. А у кого уже бОльшие детки и позабыли как это делается) У нас по вторникам детки до года. Хочешь не хочешь стоять надо в очереди...все прям малявоньки))

moykid комментирует...

КсюХа, когда стоят с совсем маленькими детками, это понятно, все будут покорно ждать своей очереди. А когда стоят в очереди и 2 и 3 и более летние, то можно и пропустить малыша 1-3 месячного. Вот и я так же думаю, что "выступают" именно обиженные мамы.

Наталья Задорина комментирует...

Я считаю, что куда сложнее не тем мамам, которые с грудными лялями в очередях, а тем, у кого от года до 2. Эти дети уже не спят, уже не всегда на ГВ, уже могут бояться врачей и переживать поэтому поводу, их уже нужно чем-то занимать и развлекать.
Поэтому, нужно смотреть по ситуации, так как в поликлинике всем тяжело.
Лично я стараюсь в нее не ходить вообще, особенно когда дети совсем уж маленькие.

Ира Чирашня комментирует...

Девочки, совсем грустно стало - неужели реально по 2 часа можно стоять?? А нельзя попросить медсестру вызвать вас с улицы, когда очередь подойдет, и погулять возле больницы? Это же 100% зараза! в Америке все чаще всего точно в назначенный час, а если есть несколько семей, то их сразу разводят по разным комнатам ожидания с игрушками по возрастам, чтобы именно не заразились. И здорового ребенка точно сразу уведут в отдельную комнату, а потом предложат санитайзер для рук.
Евгения, а что такое ДМС - домашняя медицина?

moykid комментирует...

Да, Наташа, я согласна с тобой, чем реже ходишь, тем лучше. И все же, с первым ребенком все так тревожно и стараешься выполнять все советы медсестры и участкового врача.

Ирина, было бы здорово, если бы медсестра бегала за пациентами, но у нас даже в платных клиниках так не делают. А в государственных - все тот же "совок" и во многих местах отношение "совковое". А ДМС-это добровольное медецинское страхование, в общем страховка на здоровье. Платишь нную сумму, не большую, и ходишь в клиники, по-требованию, бесплатно, сдаешь аналицы, проходишь обследования. Есть отпределенный список клиник, как государственных, так и коммерческих. Отношение совершенно другое.

Yukkie Jenny комментирует...

Хм, пока мы жили в Питере, всех детей до 1 ГОДА вперед пропускали, даже если это и не грудничковый день. Ну а они уже в свою очередь вставали. Здесь пока не знаю.
Мы вообще редко по поликлиникам ходим. Ругаются, конечно. Ну вот за прошлый год ходили только к стоматологу и хирургу, не в поликлинику, а в больницу - и ребенок за год ни разу не болел, ни соплюшечки. А тут после переезда пришли в поликлинику чтобы отметиться - ну и сразу ларингит. Пф.

Ps Я бы не сказала, что дмс - не большая сумма, от 50 до 100 тысяч...

moykid комментирует...

Да, лишний раз в поликлинику ходить не стоит, точно заразу можно подцепить. А на счет порядочности мамочек, видимо время такое или люди такие, злые, вернее, обозленные. Кстати дмс:я застрахована в ингосстрахе от предприятия на 5тр, дочка на 7,5тр. У нас программа поликлиника, входят многие исследования, обследования, приемы врачей, стационар и вызов врача на дом. Такие большие цены у нас тоже есть, если ты напрямую, без предприятия, страхуешься.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...