01.11.2010

Покупать ли на день рождение дочери куклу Goetz (Götz)?


 Все девочки любят куклы, даже сейчас мамы не прочь сейчас поиграть в куколки, ведь в настоящее время их огромное разнообразие. А в советское время кукол было не так много, и были они не такие красочные, и не настолько похожими на людей, на малышей.

Последнее время у меня подруги, знакомые и формучане в поисках покупки куклы Goetz (Götz). Куклы действительно красивые, в придачу много ярких вещичек, приспособлений и даже есть свои домашние животные. Вот только кукла стоит не малых денег. У нас в магазинах более трех тысяч, на форумах сезонных закупок полторы - две, а в родной стране Германии или в соседней стране цена будет намного ниже.


Я задалась вопросом, что купить своей доченьке на день рождение, в декабре ей будет два года. Какую куклу? Что бы она была ей действительно интересна.



Появились вопросы, на которые интересно получить Ваши ответы:

1. А во сколько лет такая кукла может быть интересна девочке?
2. Что в ней такого особенного?
3. Какая у вас цена этой куклы?
4. Возможно, у вас уже есть такая кукла, какие ваши отзывы?
5. Может, лучше другую куклу предложите?

4 комментария:

Unknown комментирует...

Не знаю, будет ли вам полезной информация... Я как раз недавно на своем блоге опубликовала статью из журнала, в котором работаю. Мы брали комментарии у консультантов магазинов, а также подробно расспросили психолога на тему выбора куклы. Информация получилась весьма полезной. Приглашаю прочитать - http://mamatata.ru/vybiraem-kuklu-po-nauke-sovety-psixologa/. Думаю, что некоторые моменты обязательно будут полезными. Спасибо!

Marina комментирует...

Я, признаться, не знаю что это за кукла такая :) и чем она отличается от других.
Мы на два года купили дочери куклу, которую можно было бы купать (полностью резиновая), также, мы купили кассу для игры в магазин.

Tatyanka комментирует...

Женя, я у себя как то писала о куклах, почитай если интересно: http://mama-smile.ru/vse-zapisi-bloga/igrushki-dlya-devochki-kukly-kakimi-oni-byvayut.html
А теперь мои ответы:
1. Моя дочка Яра уже вовсю интересуется куклами, начала с 11 месяцев, и качает, и убаюкивает их. И мое мнение, в таком возрасте нет разницы, какя кукла, дорогая или дешевая, поет или нет. Кукла, это игрушка, она понравиться в любом случае, а вот говорящие, со зверятами, вещами и т.д. больше подойдет для девочек постарше.
2. И опять же мое мнение, для маленьких девченок подойдут обычные большие куклы пупсы. Вот у нас все пупсики, обожает их до безумия.

moykid комментирует...

Спасибо большое. Мне стало интересно, что за дорогостоющий бум по этм куклам. По мне голого пупса для 2х летней малышки вполне хватит.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...