15.11.2010

Делаем с детьми: мастер-класс Тильда от Ольги Железновой

Я, как и любая мама, люблю создавать уникальные вещи своими руками. Находясь в декрете, начала шить куклы, мягкие игрушки, делать украшения. Такое занятие мне по душе – успокаивает и результат хороший, ну а детки, которым я дарю свои «поделки», остаются в полном восторге. 

В одно воскресное утро, совершенно недавно, я сходила на мастер-класс по созданию куклы Тильда и получила массу позитивных эмоций.
Мастер-класс проводила известный дизайнер и владелица бутика интерьерного декора AVE House - 
Ольга Валентиновна Железнова.

 Мероприятие проводилось в мебельном центре «Галлерея 11» в салоне «N. Verto Детская мебель».

И что же было там такого позитивного и интересного?! На мастер-класс приглашали мам с детками о 4х лет. Встретили радужно: музыка, шарики, вкусные угощения. Приглашенных было около сорока человек. Тесно не было, наоборот, от такого количества народу в небольшом помещении царила загадочная энергетика. Пока приглашенные гости собирались, их детки проделывали тест-драйв на детской мебели.



Стоял шум, гам, детский смех. Куча деток, как маленькие обезьянки, ползали, прыгали, лазили по красочной мебели. Тут и удобные кровати, шкафы, яркие игровые зоны. Мне мебель понравилась. Как говорится, все, что нужно для души ребенка. И яркая, и красивая, и удобная. Для моей доченьки я уже присмотрела коллекцию мебели «Малыш».

Расставили столы, положили на них заготовки куклы Тильда, множество различных кусочков тканей, нитей, шнурков, бисер. Ольга Валентиновна рассказала историю о Тильде, дала направления, как создать необычную и душевную куколку. По взмаху руки все приступили творить и бабушки, и мамы, и особенно детки.





Я была со своей крестницей, с Лизонькой. Лизонька только-только пошла в первый класс. Она усердно подбирала наряд, креативно подошла к прическе, сделала бусы, крепко подпоясала платье.


Более сложные элементы делала я сама, но ребенок, в основном, создал куклу сам. Эта была первая ее кукла. Все мероприятие снимала телепрограмма «Мельница» (жаль, не удалось посмотреть) и фотостудия "Два жирафа".

Дизайнер Ольга Железнова создает своими руками удивительный декор для дома, офиса, магазина. Вы можете посмотреть ее различные мастер-классы по созданию цветов, елочек, и других эксклюзивных изделий.

В основном, приглашенные были участниками закрытого детского клуба «Моя прелесть», а я приглашенная со стороны (удачно прочитала новость и вовремя позвонила). На мое удивление и радость я там встретила свою подругу Лену со старшей дочкой Лизой.


Пока наши Лизоньки мастерили и общались, Лена мне рассказала обо всех прелестях закрытого клуба. Самое классное то, что платишь небольшую вступительную (один раз) сумму и тебя с ребенком в течение года приглашают на различные массовые мероприятия. Например, отдых в семейно-развлекательном центре и аттракционы все бесплатно, или делают ребенку прическу и макияж в детском салоне и тоже бесплатно, проводят массовые развлекательные праздничные мероприятия (новый год, 23 февраля, 8 марта, и т.д.), и участие в различных мастер-классах, медицинских семинарах и многое другое. До нового года успею вступить в клуб, чего и вам советую.


Вот такое получилось у меня воскресное утро - необычайное, познавательное и творческое

5 комментариев:

Аня комментирует...

Прикольно Женя, если б у меня в городе были такие центры и мастер-классы проводились, я бы тоже с удовольствием ходила, но увы. Разве что всякие спектакли проводят субсидированные.Такие выходы особенно в декрете немного сменяют обстановку и придают силы и желание дальше что-то делать и не заскучать дома в декрете.

Liza Arie комментирует...

Женюль-здорово у вас, весело! Обязательно запишись! Я бы тоже обязательно пошла, если бы у нас было что-то подобное! Пока только на массаж массовый ходим :)

moykid комментирует...

Ну, Лизонька, у вас сейчас немного другие хлопоты, вот по старше станите, тогда)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Молодцы,не скучаете,а время проводите с пользой... Жаль у нас такого клуба в Перми нет,а то вступила бы!

moykid комментирует...

Я думаю, что в Перми есть подобный клуб! Мастер-классы уж точно проводят!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...