11.11.2010

Новогодний конкурс на "Блоги мам"

Приближается Новый 2011 год и в блоггерской жизни начинается новогодний бум. Все это так волнительно!!! Я почти ощущаю вкус мандарин, по памяти соленость салата селедки под шубой, звона граненых хрустальных бокалов, просмотра фильма «С легким паром» и главное, почти ощущаю вкус и запах зимы.

На «Блоги Мам» новый год уже наступает! Я принимаю участие в новогоднем конкурсе - "Новогоднее ассорти 2011" – да, да, это конкурс и я не могла не поучаствовать. Конкурс необычен тем, что сразу разыгрывается 7 призов, и ты можешь выбрать хоть все! Мне действительно все нравятся, и я очень хочу принять учатие во всех призах, и все же остановимся на нескольких.
Можно принять учатие в розыгрыше всех призов, есть условие -  на каждый приз свой пост или в этом блоге или по посту в других своих блогах или социальных сетях. Я выставила информацию в контакте, в фейсбуке, на блоге "Ханд майд от АртъЕ" и один пост тут.

Пятый приз: Набор посуды - “Мечта хозяйки” , Rondell (www.rondell-posuda.ru
Пекарь из меня не профи, но мои сладости любят все. В особенности муж, сестра и мой папа. Для любой мамы такие «формы» в ее кухонном царстве никогда не помеха, и как я ранее говорила, только в помощь. А предложенная сковорода, это просто мечта хозяйки. У меня сковороды просто «горят», я их часто меняю, или не качественные или так часто пользуюсь. Так, что такая сковородка мне только, опять же, в помощь! Предложения таких подарков заманчивые и отказаться, ну просто не возможно!

Не проходите мимо, и вы можете принять участие в этой Новогодней акции, которая продлиться до 30 декабря, а подать заявку можно до 25 декабря. Да, и не обязательно вести свой блог, достаточно быть в контакте:-). Всем удачи!!!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...