07.12.2010

Рисуем во время беременности

Не скрою, что во время беременности я четыре раза лежала на сохранении, а четвертый раз пролежала почти месяц. И чем же себя занять в больнице? Конечно же, самое первое и важное - отсыпаться и набираться сил. Я, помимо сна, гуляла по коридорам, разговаривала по телефону с любимыми, читала книги о том, как ухаживать и воспитывать малышей, и рисовала. 

В одно больничное утро мне было и грустно и хорошо одновременно. Я вышла прогуляться по больничным коридорам, мне чего-то хотелось. Заглянула в больничную аптеку, ах нет, ничего мне не хочется. Прошлась по буфету… Шоколад может? Не, не хочу. А может противный чебурек, хм...не, точно не он! Спустилась в больничный киоск роспечати. Ой, сколько всего, ууу. Еще ребенком любила долго стоять у киоска и рассматривать различные штуковины. О! 24 цветных карандаша, альбом, стирательная резинка и точилка! От этой мысли мне сразу стало легче. Я тут же купила рисовальный комплект и "помчалась" до палаты.

Села, открыла альбом, достала карандаш, поставила точку и замерла....И что же я хочу нарисовать!? Меня как озарило, лик малыша. Моего, причем. Ну, я стала рисовать. Рисовала я свою дочку, на тот момент я еще не знала, что будет девочка! Рисовала я несколько дней. Судите не строго, я вообще рисовать не умею, мне просто захотелось как-то выразиться, как-то успокоиться, в общем, уйти в свой сказочный мир от всех недугов.

Первый рисунок - моя голодная малышка, тут она жадно "накидывается" на мою грудь.


Второй рисунок - моя дочка немного подросла, примерно ей 2 годика (кстати, моей скоро будет два годика, на рисунок не похожа, но глаза, а вернее взгляд один).


Третий рисунок - моей малышке уже десять... взрослеет.


Четвертый рисунок - моя дочка повзрослела, я не знаю, сколько ей тут, но она уже красивая женщина и почему-то рыженькая.


Ну и пятый рисунок - собственно я, беременная (идею я срисовала, а образы свои).


Дорогие пузатенькие мамы, во время беременности, если вам хочется петь - пойте, рисовать - рисуйте, танцевать - танцуйте, и не важно, что вы этого не умеете. Главное чтобы вашей душе было комфортно, как было мне тогда и как есть мне сейчас, когда я смотрю на свои рисунки!

10 комментариев:

Татьяна Иванко комментирует...

Женя, очень красиво! Если бы я так не умела рисовать :)

moykid комментирует...

Приятно) Очень приятно, ну и я рисовать не умею)

Наталья Задорина комментирует...

Женя, вау! Вот уж действительно талантище!!!

Liza Arie комментирует...

Женечка - очень красиво! Я и не знала, что Анечка тебе так тяжело досталась! Подумай про уроки рисования, я думаю у тебя талант, если ты без подготовки тАк рисуешь!

moykid комментирует...

Девочки, чесслово не ожидала такой реакции. Лизонька, задумалась про уроки рисования)

Fortuna_secunda комментирует...

Отлично!
Жень, а сейчас ты так же можешь рисовать? или это у тебя во время беременности дар открылся?

moykid комментирует...

Я и не пробовала еще. Нужна муза или муз)))

tvoymalysh.com.ua комментирует...

У вас очень красиво выходит))) Продолжайте рисовать и дальше)

viva комментирует...

Иногда у беременных просыпаются какие-то желания!)) Например порисовать! А почему бы и нет!?)))

Валентина комментирует...

Очень классно)) Обязательно продолжайте рисовать!! Я тоже отлежала на сохранении. причем всю беременность..

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...