03.03.2011

Шестой Обзор блогов на блоге "Друзья БабочкиЯночки"

Дорогие читатели! Этот пост будет выходить каждый раз, когда будет публиковаться мой обзор блогов на коллективном сообществе у БабочкиЯночки.
Напоминаю, что каждую среду я буду делать обзор нескольких блогов авторов-участников коллективного блога «Друзья «БабочкиЯночки». Спасибо БабочкеЯночке, автору коллективного блога, благодаря ее предложению я вновь зажглась написанием статей и ведением своих блогов, такое предложение стало для меня «волшебным пинком».

Шестой выпуск В нем я описываю опыт мам: как выбрать и какую настольную детскую игру, опыт мамы в изготовлении сказки, и творческие работы мам к 8 марта.

Пятый выпуск. В нем я описываю опыт мам: как важны подзаголовки в блоге и как их лучше делать, одна мама делится опытом рисования с малышом, отвечая на письма читателей, можно прочесть сказку, которую сочинила одна мама, ну и рецепт на вкусные маффины.

Четвертый выпуск.  В нем я описываю опыт мам: как научить малышку вышивать крестиком, как организовать занятия с ребенком, подвижные игры детей, мастер-класс по упаковке подарка на 23 февраля и шикарные открытки в стиле скрап.

Третий выпуск. В нем я описываю опыт мам, которые родили после 40, про развивающие игрушки, про то, как одна мама в форме игры рассказывала сыну про сосульки, про День Святого Валентина и подарки

Второй выпуск. В нем я описываю опыт авторов: о самом любимом человеке-ребенке, об открытии странички на одном блоге (речь пойдет об развитии именно родителей) и мастер-класс календаря в стиле скрап.Читайте и оставляйте комментарии!

Первый выпуск. В нем я описываю опыт авторов: о сложности грудного вскармливания, про проведение детского дня рождения и про то, как хранить свои пароли. Читайте и оставляйте комментарии!




5 комментариев:

Melianna комментирует...

Да обзор блогов это очень хорошее дело, жаль я туда своей тематикой не подхожу...Жень, когда ты все успеваешь???Пы.Сы. по ссылка на твои статьи обязательно схожу)

Галина комментирует...

Как интресно! Обязательно буду читать статьи и обзоры! Я хоть по тематике и подхожу, но эта тема не всем интересна )))

moykid комментирует...

Как когда - ночью))) Уже глаз дергается) И муж ворчит, что предпочитаю интернет семье. Нужно срочно уходить в интернет-отпуск. Спасибо, что читаете))))

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, я рада вашему активному участию в работе коллективного блога. Вот ещё одна возможность:в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проходит опрос:"Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют?" Буду рада получить ваш ответ на электронную почту.

moykid комментирует...

Яночка! Спасибо Вам! Сейчас напишу на почту.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...