02.03.2011

Я победила на конкурсе сказок "Мурзилки"


Ура, ура, ура! 
Спасибо Вам огромное, мои дорогие читатели, за то, что проголосовали за меня, за то, что держали кулачки! Моя самая-самая первая сказка, которую я сочинила и отправила на конкурс (плюс нарисовала иллюстрацию) - победила!Я счастлива, слов не хватает! Наш приз - сертификат в детский интернет-магазин на 3000 рублей, супер-супер! И это был только первый этап!


Моя сказка будет опубликована в сборнике, который выйдет в Екатеринбурге тиражом 9 тыс. экземпляров. Эта книга будет передана в дар мамам всех новорожденных малышей Екатеринбурга. Приятно сделать приятное!!!


Я продолжаю принимать участие. Второй этап будет проходить до 27 марта. Участвую я со своей сказкой "Сказка о дружной компании маленьких рыбок" и еще принимает участие моя любимая свекровь и ее первая сказка "Сказка про медвежонка Тедди и аквариумную рыбку".


Проголосуйте за нас) Как это сделать, можно прочитать тут.

Еще раз спасибо!!!

11 комментариев:

Melianna комментирует...

УРАА!! Я знала, что ты победишь!Ведь твоя сказка самая детская была!))ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

LiRa комментирует...

Женя, молодчина! Так держать! Очень рада за тебя! Твою сказку будут знать теперь тысячи детей! Это так здорово)))

Таня комментирует...

Женечка, поздравляю! Я так рада за тебя! Вот это сюрприз! Молодчина! Я же говорила, что ты талантище! ;)

moykid комментирует...

Девочки, мои дорогие! Спасибо вам большое!!! Благодаря Вам я победила!!!

Kuzuxa комментирует...

Женечка поздравляем с победой. Это просто супер. Ты молодчинка.Продолжай в том же духе.

satela комментирует...

Женечка, от всей души поздравляю! Умничка ты большая!

Liza Arie комментирует...

Женюля поздравляю, дорогая!!! Сказки у тебя замечательный - вот Анечке повезло! Да еще и бабушка сказочница!!!

Unknown комментирует...

Женечка! Ты умничка и творческий человечек! Так держать! Талант должен идти в люди... ждем твои новые гениальные творения :-)

БабочкаЯночка комментирует...

Поздравляю! Евгения, в коллективном блоге проходит опрос. Буду благодарна, если вы напишите ответ мне на эл.почту. "Вы записались в проект по пошиву Детского Домика. Почему вы выбрали такой метод выполнения своего изделия? Что вас привлекает в коллективном творчестве?"

Alla комментирует...

Женя, поздравляю! Отличные новости!

moykid комментирует...

Спасибо огромное! Главное - все для малышей!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...