29.01.2011

Картина-аппликация. Фея Лилу.

Продолжая тему аппликаций, хочется с вами поделиться созданием сказочной картины. Благодаря «Цветочному проекту», который проходит на коллективном блоге «Друзья БабочкиЯночки», у меня появилась тема аппликации– «В гостях у сказочной Феи Лилу».



«… Жила-была маленькая Фея Лилу. Все Феи помогают людям. Лилу помогала мельнику молоть муку, с ее помощью вовремя появлялся ветер, который дул и помогал ветряным мельницам работать. Еще Фея помогала садовнику выращивать тюльпаны. Тюльпаны нуждались в солнечных лучах, и Фея Лилу попросила солнышко, чтобы оно в определенное время касалось своими лучиками за лепестки тюльпанов и ее любимых цветов – ромашек. Вот такая помощница Фея Лилу.»

Как все начиналось

В самом начале (несколько часов до…) я сделала заготовки для создания картины. Творцами были - я, моя дочка Анечка (2года) и подружка Соня (9лет).

Я взяла ватман, нарисовала небо, траву и сияние солнца и обвела подготовленные заготовки в тех местах, где они должны быть приклеены. Из интернета нашла и срисовала Фею, раскрасила ее, сделала заготовку солнца и его лучей, заготовки мельниц, заготовки травы, и заготовки цветов. Чтобы создание нашей картины не вышло многочасовое, я частично сделала солнце, ромашку у феи Лилу (работа тонкая, ромашка маленькая), и лепестки большой ромашки.

Наступил вечер. К нам пришла в гости Соня. Все уселись за столом в ожидании рассказа, что мы будем делать. Я рассказала присказку, достала основу картины (фон). Показала все детали и объяснила, куда мы будем их приклеивать. 


Работа закипела. Мой ребенок уже научился управлять клеем-карандашом и уже умеет склеивать лепестки цветов и солнца. Аня вместе с Соней дружно и усердно выполняли задание, а я немного помогала и контролировала. 


Конечно, моя малышка, часто отвлекалась, но в целом полноценно приняла участие в создании большой картины.

Вот итог нашей плодотворной работы! Принимайте сказочную Фею Лилу!


Детям понравилась картина и теперь она висит у нас на кухне!


Если ребенок постарше, чем мой, то можно создание такой картины разделить на два дня или три дня. Начать с рисунка фона и рисунка деталей. Потом нарезать заготовки и их склеить, а потом приклеить.

4 комментария:

Эльвина комментирует...

Анечка и Сонечка!
Мне очень понравилось ваше совместное творчество. У вас получилась чудесная картина! Так и хочется к ней прикоснуться. Мельницы и тюльпаны напоминают о родине Андерсена, а цветочных феи мы рады видеть всегда. Спасибо за участие!

Julia Sh комментирует...

Анечка и Сонечка - умнички! Очень красиво! А тюльпаны просто шикарные! Тоже захотелось сделать такие с ребенком!

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, замечательная работа и интересный рассказ. Принимаем вас в участники. Желаю удачи в розыгрыше.

Ira Bonheyr комментирует...

Замечательная картина получилась!Очень интересная работа.Спасибо за чудесный рассказ.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...