28.02.2011

Я прошла курс «Рисую за 7 дней»

В декрете можно воплотить свои мечты, а благодаря Интернету - 
сделать это можно проще и быстрее!


Однажды поздним вечером я случайно забрела, да-да, брела-брела и забрела на сайт Екатерины Мороз "E.Moroz.ru - Научиться рисовать может каждый". Мне повезло! Я увидела, что скоро будет проходить семинар "Рисуем за 7 дней" и я решила попробовать себя в качестве художника. Еще в школе я любила ходить на уроки и факультативы по ИЗО. Школой мое рисование и закончилось, НО желание и мечта рисовать всегда были рядом со мной, где-то в кармане, где-то очень глубоко. А тут - судьба!

Вебинар проходил по московскому времени. И так как я честно старалась над каждой своей работой, то не успевала к заданному часу нарисовать картину, но сидела до упора. Обычно до двух-трех ночи. Результаты мне всегда нравились, хоть я и сразу видела свои недоработки, но от бессилия исправлять не стала, да и во многих случаях не знала, как исправить, чтобы не испортить мою бесценную работу. Мое сокровище! Даже так скажу - всю «внутреннюю меня»!

Было сложно, с каждым днем (ночью), с каждой новой работой. На третьей работе появилась усталость и мысли - "А зачем мне все это нужно?". И действительно, на дворе полноценная ночь, все сладко спят, скоро утро и мой малыш рано меня поднимет, и я буду вялой. НО, я решила дойти до конца! Ведь научиться рисовать – это одна из моих мечт! И не нужно сдаваться!

Участников было масса, в среднем 150 человек. Все свои работы выкладывали в комментариях, и Екатерина успевала комментировать почти все рисунки – это великий труд! Мы учились по записанному видеофайлу – бесплатно. На видео Екатерина подробно показывала и рассказывала, как делать свою работу. Вначале было сложно прыгать от видео к рисунку, и я почти копировала действия учителя, а в конце корректировала по рисунку. НО, видео не всегда могло передать тонкие основные линии. Тогда я выключала запись и переходила к фото, с которого я рисовала основу и намечала тени. Только потом я смотрела как екатерина накладывана тени и делала различные волшебные фишки. Почему волшебные? Да потому, что эти фишечки оживляли рисунок! 

К последним двум работам у меня более менее стало получаться уловить тени, пропорции, держать карандаш, штриховать и стараться не размазывать картину. И это всего за 7 дней!!! Сейчас, находясь в любом месте, я смотрю на разные предметы и вижу тени, вижу «три тона», вижу формы, блики, представляю, как я уже рисую тот или иной предмет. Мне по ночам снятся рисунки, карандаши, штриховка. Животные оживают, люди двигаются, волосы шевелятся, бокалы звенят….

После каждого урока я выкладывала работы, и краткое описание своих ощущений в свой творческий блог, в раздел «Рисую».

Хочу сказать Екатерине большое спасибо! Катенька, благодаря тебе я разбудила то, что во мне долгие годы спало! Благодаря тебе я научилась основам рисования. Я могу взять карандаш, ручку, да ту же грязь на машине и нарисовать то, что уже нарисовала. И у меня получается!

Дорогие читатели! Все те, что хочет, желает, мечтает научиться рисовать! Внимание!!!

У Екатерины с 14 марта по 27 марта будет проходить интернет-практика «14 картина за 42 часа». Все те, кто хочет научиться рисовать или закрепить знания – отличный вариант! Удобно – не выходя из дома! За это время вы научитесь рисовать двумя способами: карандашом и красками. Будут и пейзажи, и портреты, и натюрморты, различные фактуры, животные, тело человека и др. Всю информацию можно прочитать на сайте у Екатерины emoroz.ru

Еще можно прочитать и посмотреть все работы участников прошедшего вебинара «Рисуем за 7 дней», все семь уроков. Просмотрев работы, вы увидите, что люди, пришедшие на семинар, разных возрастов и разного уровня. Есть и профи, и начальный уровень, есть вообще те, кто никогда не держал карандаш в руках. Не стесняясь, все участники выкладывали свои работы и далее учились на своих ошибках. Все-все остались довольные. 

Спасибо тебе Катенька – спасибо огромное!

6 комментариев:

Наталья Ужакина WebMama комментирует...

Женя, классно! У тебя определенно талант! Обязательно развивай его :)
Я тоже хотела туда записаться, но времени совсем нет.
Давно мечтаю научиться, но пока никак не получается.

moykid комментирует...

Наталья, спасибо) У тебя бы тоже получилось! Понимаю, у тебя точно нет времени! У меня есть МК, могу поделиться)

Елена Овдиенко комментирует...

Евгения, у вас просто потрясающие работы! Для начинающего художника очень хорошо!Я тоже обожала рисовать когда-то, но уже несколько лет не брала в руки карандаш. Может вдохновлюсь на вашем примере и присоединюсь к семинару. Где бы время найти? Когда вы только все успеваете?

moykid комментирует...

Елена, спасибо большое за оценку. Время можно и ночью найти, как я, было бы желание и азарт. Если захотите поучиться, то давайте скайпами обменяемся, я вам скину уроки) Пишите вне в обратную связь (на верху) и мы пообщаемся)

Лариса комментирует...

Классные работы, особенно последние!
Я сама пытаюсь научиться рисовать, и знаю, что драпировка - это архисложно для начинающих, у меня гораздо хуже получилось :)

moykid комментирует...

Лариса, спасибо! Драпировка и волосы всего сложнее дались, причем я многое не поняла как лучше сделать.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...