10.02.2011

Награда блога - "Красивый блог"

Хочу-хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели, своей радостью!!! Я получила награду за красивый блог от Татьяны «Голос сердца» и Светланы «Счастливы ВМЕСТЕ – МЫ и наши ДЕТИ»
Девочки, мамочки – спасибо вам от всей души!!! Очень – очень мне приятно получить от вас внимание! Спасибо – спасибо еще раз! 
В ответ я хочу наградить многих, пролистав свои любимые блоги я увидела, что многие из них уже награждены, повторяться, и хочется и не хочется! Я решила передать свою награду пяти красивым, на мой взгляд, блогам!


1. Передаю награду блогу «Реальные родители», автор Татьяна. Хоть Танечка и передала мне награду от своего блога «Голос сердца», но это не ответная награда. Блог «Реальные родители» действительно красивый. И оформление и содержание! Да, советую прочитать у Танечки новую статью «Роды после 40 – Минздрав предупреждает».

2. Передаю награду блогу «Кулбар», автор Анна. Вкусный и яркий блог. Я по многим рецептам готовлю своей семье обеды. Мне кажется, там есть все, а чего нет, вы сможете сами добавить.

3. Передаю награду блогу «Мастерская КАР», автор Любовь - талантливый и интересный человек. Ее блог – это царство ее творчества. Автор изготавливает красивые развивающие коврики для детей, игрушки.

4. Передаю награду блогу «Блог начинающего копирайтера», автор Анастасия. Откроете блог и все сами поймете! Дизайн – шикарный! А наполняемость – интересная, обучающая. Интересно почитать интересную статью про «заманчивую альтернативу старым биржам фриланса».

5. Передаю награду блогу «ПОЗИТИВНОЕ. инфо», автор Татьяна. Блог действительно позитивный, поднимает настроение! А содержание – и анекдоты, и разные флешмобы и прочие смешные рассказы – поднимут всем настроение.

Желаю всем отличного настроения! И помните – скоро весна!!!

8 комментариев:

Татьяна Иванко комментирует...

Женя, огромное спасибо за такие теплые слова и за то, что считаешь блог красивым :) Я эту же награду получила пару дней назад. Не возражаешь, если я включу тебя в эту статью?

moykid комментирует...

Рада, что понравились мои слова! Конечно не возражаю)

Marina комментирует...

Евгения, поздравляю! А что эти награды означают :)?

Я на прошлой неделе тоже получила награду, только не поняла что далее я должна сделать :)?

moykid комментирует...

Вы ее можете передать другим авторам блогов, которые вы считаете красивыми!

Melianna комментирует...

Ой, Женя!приехала из отпуска и такой сюрприз!!!Спасибо за теплые слова, обязательно передам эстафету)))

moykid комментирует...

Я рада, что сюрприз понравился! Как отдохнули?

Kuzuxa комментирует...

Женечка спасибо за награду извини ,что так поздно написала коммент .Пошла награждать от себя уже всех.Получила 2 раза на один и тот же блог награду.Спасибо всем кто наградил,а тебе побольше творческих статьей и с нами не забывай делиться своими успехами. Ты вон какая рукодельница и умница.

moykid комментирует...

Анют, все хорошо)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...