15.02.2011

"Новогодняя лотерея" - я получила подарок

Вчера произошла двойная радость: 14 февраля и я получила подарок "Приз №7 "Набор "теплая весна" от нас" от БлогиМам!!!

Для начала я хочу поздравить, хоть и с прошедшим, с Днем Любви! 
Пусть Любовь согреет Вас своим теплом!!!

Перед новым годом на блоге "Блоги Мам" прошел замечательный конкурс-ассорти 2011, в котором я выиграла замечательный вкусный приз - чайный набор! Приз от хозяек "Блоги Мам" - Аллы и Анны. 
Спасибо огромное девочки за замечательный и вкусный приз!!!


Вчера весь вечер пила чай, ела сладости. Честное слово, я не смогла удержаться и съела все конфеты и вафли, очень вкусно! Еще раз спасибо!!!


Ну не всегда все бывает так, как хочется... Посылка шла издалека, из Израиля. Когда я на почте взяла коробку в руки - она была помятой, а когда ее потрясла, то звук был не оптимистичным, что-то бренчало... 



Ну, а когда дома я развернула подарок, то расстроилась, одна чайная пара разбилась....


Очень жалко, буду с нежностью хранить уцелевшую кружку, зная, через какие трудности и расстояния она прошла.

3 комментария:

Alla комментирует...

Женечка, рада, что подарок, наконец, дошел, и расстроилась, что одна чашка сломалась. Приятного чаепития!

БабочкаЯночка комментирует...

Здоровский подарок! А кружечка-то, не простая, а с крышечкой и фильтром из керамики. Эх, жалко - это удобная штучка для заваривания чая и разных травяных сборов. Но все-равно есть чем себя порадовать. Поздравляю.

moykid комментирует...

Очень приятно пить чай! Я каждый вечер, перед сном, с наслаждением пью Аллин чай) Спасибо большое!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...