06.02.2011

30 работ моего рукодельного блога

С рождением малыша у меня появилось желание рукодельничать. Самая первая работа была небольшая розовенькая куколка. Процесс создания куклы был не долгий, но очень приятный. Во время ее создания я крутила в голове мысли кому же ее подарить? И решила, раз это моя самая первая рукодельная работа, то пусть станет куколка моей! И по сей день я рада своему решению! Эта кукла - как память о моем начале творчества! 

Сегодня у меня 30 рукодельных работ. Многие игрушки живут в разных городах и даже странах. Свои работы я делала с любовью и теплом! 

Недавно я решила все свое творчество переселить в отдельный рукодельный блог, в этакую кузницу моего мастерства. Назвала просто – «Хэнд Мэйд от АртъЕ». На этом блоге, в разделе «Все мои работы» вы можете посмотреть мои творения. А в разделе «Каталог рукодельных блогов» вы сможете себя добавить, нужно только написать мне в комментариях и я с вами свяжусь. Честно говоря, блог сыроват и требует множество доработок, и я стремлюсь выбрать время и усовершенствовать его. 
И все же, мой блог о рукоделии останется исключительно копилкой моих
 работ, моего опыта, моего творческого мира!


2 комментария:

Lili4ka комментирует...

Евгения, у вас замечательные работы. Теплые, душевные. Желаю вам дальнейшего творческого развития и новых работ, которыми вы будете радовать своих читателей.

moykid комментирует...

Лилия, спасибо за теплые слова! Буду стараться!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...