24.03.2011

Восьмой Обзор блогов на блоге "Друзья БабочкиЯночки"

Дорогие читатели! Предлагаю Вашему вниманию Восьмой выпуск обзора блогов. В этом обзоре я рассказываю о многом: про роль женщины в семье, про то как привить ребенку любовь к дачным грядкам, про обучающие игры, и про различные весенние игры, рассказываю про различное творчество -скрапбукинг, квиллинг, вышивание крестиком, декупаж,  бисероплетение.

Напоминаю, что каждую среду я буду делать обзор нескольких блогов авторов-участников коллективного блога «Друзья «БабочкиЯночки».

Седьмой выпуск В этом обзоре я рассказываю о интересном интервью молодой мамы шести детей, о всестороннем развитии ребенка и как сделать с малышом картину из пластилина.

Шестой выпуск В нем я описываю опыт мам: как выбрать и какую настольную детскую игру, опыт мамы в изготовлении сказки, и творческие работы мам к 8 марта.

Пятый выпуск. В нем я описываю опыт мам: как важны подзаголовки в блоге и как их лучше делать, одна мама делится опытом рисования с малышом, отвечая на письма читателей, можно прочесть сказку, которую сочинила одна мама, ну и рецепт на вкусные маффины.

Четвертый выпуск.  В нем я описываю опыт мам: как научить малышку вышивать крестиком, как организовать занятия с ребенком, подвижные игры детей, мастер-класс по упаковке подарка на 23 февраля и шикарные открытки в стиле скрап.

Третий выпуск. В нем я описываю опыт мам, которые родили после 40, про развивающие игрушки, про то, как одна мама в форме игры рассказывала сыну про сосульки, про День Святого Валентина и подарки

Второй выпуск. В нем я описываю опыт авторов: о самом любимом человеке-ребенке, об открытии странички на одном блоге (речь пойдет об развитии именно родителей) и мастер-класс календаря в стиле скрап.Читайте и оставляйте комментарии!

Первый выпуск. В нем я описываю опыт авторов: о сложности грудного вскармливания, про проведение детского дня рождения и про то, как хранить свои пароли. Читайте и оставляйте комментарии!




Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...