24.03.2011

Немного пропустила...

Дорогие мои читатели... Я немного пропустила, целых две недели я не заглядывала в интернет, максимум с телефона. Все потому, что моя семья заболела. Я бросила все свои силы на ее выздоровление.
В ближайшие дни я немного поменяю формат блога, об этом я напишу позднее. Напишу следующие статьи:

1. Гостевой пост: "Питание малыша ясельного возраста".
2. Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению цветов из ткани.
3. Продолжение: Очередь на детский сад. Перевод в другой район.
4. Острый ларингит у детей. Способы лечения.
5. Ротовирус у детей и взрослых. Способы лечения.
6. Правильное питание. Диета.
7. Весна, меняем образ жизни.
8. Меняю формат блога.
9. Весенняя иммунопрофилактика.
10. Модная мама.
11. Подарок по весеннему обмену.
12. Эстафета "Свекровь и невестка: возможел ли компромисс?".

5 комментариев:

Наталья Ужакина WebMama комментирует...

Женечка, рада, что ты вернулась и твоя семья чувствует себя лучше :)
Ярослава моя тоже недавно переболела, так я тоже неделю в интернете почти не была.
Иногда это полезно не только для семьи, но и для переосмысления ценностей жизни и расстановки приоритетов.
Ждем нового формата :)

moykid комментирует...

Наталья, спасибо большое! Я действительно отдохнула от интернета. Вновь стала высыпаться. Теперь обдумываю как свои дела систематезировать, чтобы они были в радость, а не в ущерб семье и мне.

Melianna комментирует...

Когда твои близкие болеют, это самое тяжелое. Рада,что все у вас со здоровьем наладилось!Больше не вздумайте болеть. Теперь с новыми силами, весенним настроением и вдохновением можно приниматься за работу!

Елена Сатаева комментирует...

Жень, рада, что вы поправились:) не болейте больше. Жду с нетерпением твоих новых статей.

Арина комментирует...

Сразу видно насколько творческий человек ведет блог!!!
В момент ухаживаний за своими больными и так много тем в голову пришло! Как говорится худа, без добра не бывает?

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...