26.04.2012

Третий день "Неделя из жизни 2012" Среда.

СРЕДА 25 апреля 
Продолжаем "Неделя из жизни 2012", третий день.

Этот день недели для меня всегда плодотворный и активный день. Назову я среду - "День спортивных успехов".

Несколько лет я мечтала купить велосипед, лет двадцать. Однажды, когда мне было 8 или 10 лет у меня был велосипед Салют. Тяжелый и большой. Я его больше носила, чем на нем каталась. А уж сколько раз я падала. Куда он делся, я не помню, видимо его убрали от меня, чтобы не покалечилась. С координацией не все так просто. И вот, свершилось, в начале весны мы с мужем наконец-то купили два велосипеда. У мужа синий, у меня белый. Не буду описывать, какие марки, какое навесное оборудование (появятся вопросы - спрашивайте). Счастливы были оба! 

Когда мы открыли вело сезон (пару недель назад) муж был ооочень удивлен, что я не умею кататься на велосипеде. Меня кидало то в одну, то в другую сторону. С каждой минутой у меня таился маленький детский страх - а вдруг кувыркнусь с него.... 

Сегодня, в среду, был второй день моей практики. Муж, конечно же, наметил путь-разведку, но я все его планы нарушила и мы поехали в парк осваивать самую медленную скорость, чтобы научится держать равновесие, а главное при остановке НЕ СПРЫГИВАТЬ с велосипеда (вот совсем не знаю. Почему же у меня первое срабатывает - прыжок с велика, а не нажатие на тормоз)... Терпение у учителя и ученика были на пределе. Проще медведя научить, чем меня. Два часа ушли на обучение. Вымотанные мы поехали домой. У обоих все места болят, и душа тоже. И все же, я многому научилась. Тяжело в учении, так ведь говорят! 

Да, замечательную ссылку для новичков велосипедистов мне скинул дорогой мой муж "Как взрослому освоить велосипед", может, кому понадобится. Вообще сайт интересный, полистайте. 

Как я и писала, что день активный. Вдруг меня что-то подтолкнуло сделать за 30 минут до ухода за ребенком уборку в комнате (на сколько же ее хватит....). Муж сказал, что ему даже страшно в комнату заходить, такая кристальная чистота. 

Хочется поделиться с Вами интересной ссылкой (которую я прочитала в среду) про лекарства. Прочитав ссылку, я нисколько не удивилась о ее содержимом! Коротко расскажу - мужчина пришел в аптеку за лекарствами от простуды и ему посоветовали купить лекарства примерно на сумму 1500р, а мужчина по старинке купил аналогичные лекарства нашего производства и всего за 37,5 рублей "37,5 это цена или температура?"

Фотографий за день я сделала на много больше, даже есть пару фотографий. Которые мне было делать неудобно. Но все, же много фотографий, которых я хотела сделать - сделать побоялась. Несколько фоток.

 Очень печально, когда город становится для машин, а не для людей. 
На месте парковки газон...

 Вокруг нашего дома ходят целые стаи собак, вот некоторых я поймала. 
Письмо в нужную службу написала, жду действий. 
Страшно детей на улице от себя отпускать

 Фото в автобусе, и мне было неловко его делать.

 Еще одно фото, которое я делала быстро и стесняясь. 
Обратите внимание на молодого человека, модный! 
Он в шляпе, в галстуке и в кедах!
И на самом деле улица Свердлова)))

 Была в магазине мир тканей, вдохновлялась от расцветок и фактур. 
Люблю гулять по таким магазинам.

 Мой муж-учитель, первый раз встал на дыбы (сам то почти новичок)))

 Это я! Мыыы, сладкая парочка!

К вечеру зашла в офис за работой, пару часов поработала)  На фото сотрудница Мария. На стене наши фотографии, картина "Дама с горностаем". Еще картины, нашего директора художника. Стойка с нашими открытками. В общем, офис. 
А, да, в коллаж случайно попала скульптура из пластилина, сделанная моей дочерью. Называется скульптура - "Дом".

Вот коротко о дне. На самом деле прошло намного больше событий, я описала одни из основных!

Вы можете тут прочитать как прошел понедельник у других участников проекта.


Мой Первый день - 23 апреля понедельник.
Мой Второй день - 24 апреля, вторник.


(Фотки не четкие, так как сфотографированные на мыльницу)

2 комментария:

Natalia Uzhakina комментирует...

Женя, классно! Я тоже на велике хочу! :)
Он у меня на стене висит и пылится уже года три :) Все ждала, когда дочка подрастет, а теперь вот еще и сына буду ждать :)
В Питере, кстати, на прошлых выходных было открытие велло сезона. А у вас такие мероприятия проходят?

moykid комментирует...

На велике - здорово! Подрастет сын немного, начнешь немного сама кататься. А у нас очень много велосипедистов, то кучками, то парочками. Вот только, к сожалению, почти нет у нас съездов, а дорожек совсем (кроме нового района).

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...