28.04.2012

Четвертый день "Неделя из жизни 2012" Четверг

ЧЕТВЕРГ 26 апреля 
Проект "Недели из жизни 2012" скоро подойдет к завершению, осталось три дня. 
Четверг для меня всегда день затишья перед последним рабочим днем и выходными. В этот день начинаю активно придумывать план мероприятий на семейные выходные. Вообще, день прошел спокойно, без ярких приключений. 

Чтобы четверг не стал серым днем, я решила его украсить. Надела желтый костюм, бирюзовую футболку и сумку и поехала по делам. Когда огляделась по сторонам, то поняла - кругом одна городская серость. Большинство людей как невидимки, одетые в серое. Когда я проходила рядом или кто меня видел вдалеке, чувствовалось, что людям я поднимала настроение. Весь мой вид кричал: "Эй, народ, скидывайте с себя серую плесень, лето-то уже на носу, одевайтесь как я и настроение улучшиться...!" Надеюсь, я помогла)))) 

Где-то днем, я пересеклась с мужем, он ходил по делам, а я его ожидала в машине, печатая по работе на ноуте. В минутки отдыха решила составить статистику окружающих. Итак, за небольшой промежуток времени оценила женщин от 10-50, кто как одет и какие аксессуары. За 25 минут прошло 26 женщин. Из них: 
в джинсах - 9 человек, 
 в юбках - 4 человека, 
в платье - 1 человек, 
в штанах - 12 человек 
с короткой стрижкой - 8 человек, 
средняя длина волос - 11 человек, 
длинные волосы - 7 человек, 
с большой сумкой - 20 человек, 
со средней сумкой - 5 человек, 
с маленькой сумкой - 1 человек. 
Вывод, основная масса женщин с волосами средней длины, в штанах и с большой сумкой. Конечно, штаны мобильнее, в большую сумку можно многое положить, а средняя длина волос удобная. 

Мужчин (от 16-60 лет) я тоже оценила, правда, почему-то по обуви. Время оценки - 7 минут. 33 человека. Из них: 
в кроссовках - 11 человека, 
 в кедах - 2 человека, 
в туфлях - 9 человек, 
в сандалиях - 7 человек, 
в ботинках - 4 человека 
Итог, основная масса в кроссовках. Мужчины еще не перешли на летний режим. 

Вот несколько фото этого дня.

 Все кругом зеленеет.

 Покормила кошку подруги. Славная киса!

 Вот такой вентилятор для ноутбука. 
Когда он крутиться, появляются вот такие светящиеся рисунки.

 Вот такая я яркая гуляла по серому городу!

 День. Облака. В городе множество вот таких зданий-скелетов.

 Пять часов и куча туч. Перекресток Челюскинцев-Ельцина.

 Мы на мосту. Облака. Проезжаем р.Исеть.

 Туч-тучи и мало машин почему-то...

Пол восьмого вечера. Вид с балкона. Идет гроза.


Гроза закончилась. А мы за ней наблюдали.

Вы можете тут прочитать как прошел понедельник у других участников проекта. 


Мой Первый день - 23 апреля понедельник. 
Мой Второй день - 24 апреля, вторник.
Мой Третий день - 25 апреля, среда.

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...