25.04.2012

Второй день из "Неделя из жизни 2012" Вторник

ВТОРНИК 24 Апреля 

Второй день проекта "Неделя из жизни 2012. 
Странное состояние, почему-то я незаметно возвратилась к обычному образу жизни, не замечая многих мелочей и идя на автопилоте. 

День прошел как во сне, в полудреме. Нет-нет, дома я не сидела, делала достаточно дел, но с особой вялостью Я думаю, что меня сделала такой знойная жара и городские выхлопы. Приходилось себя заставлять что-то снимать и всматриваться. 

Утро было сонным, видимо не выспалась, и когда шла домой, после садика, на ходу спала. 
Да, с самого утра мы сходили в детскую поликлинику поставить прививку манту, но оказалось, что прививки ставят только по понедельникам. Записывалась я за 2 недели, в регистратуре сказала, что на прививку, но мне никто не сказал, что в другой день. На мои возмущения, почему в регистратуре не сообщили, ответили, что регистратура не обязана знать расписание прививочного кабинета, и это не в их компетенции. Рулиться я дальше не стала, просто бесполезно. Настроение только испорчу. 

Когда поехала на процедуры в свою поликлинику, а ехала час, вернее мы ползли в пробке между авариями. Народ от жары сходит с ума! В общем, я уснула и все проспала, как по дороге туда, так и обратно. 

Каждый день я работаю на компанию Фанина открытка, работаю дома, часа 4-6 в день, об этом я даже писать не буду. Работа-и работа! 

В течение дня урывками посмотрела два сериала, по одной серии. Сериал "Дневники вампира" и "Читающий мысли". Что может мне нравится в первом сериале - это любовь, чувство, переживания и страсть! А во втором - это детективный сериал, по человека читающего мысли. И этот человек спасает людей. Интересный, захватывающий. Еще раз убедилась, что людям нужно делать добро! 

День мой закончился гастрономическим балом для моего желудка и дополнительными калориями для моих бедер и живота. Мы были в гостях у бабушки, которая всегда нас балует кулинарными изысками, а отказаться просто нет сил, даже если соблюдаешь диету. Такое иногда складывается ощущение, что у бабушки мы едим так, как в последний раз. Тсс, надеюсь, бабушка не думает, что мы всегда голодные)))) 

И, несмотря на вялость сего дня, я отметила несколько интересных пунктов. Во-первых, я познакомилась с новым журналом "Наука в фокусе", и мне он очень понравился. Там много научных современных статей. Советую почитать, не пожалеете. Во-вторых, мы вместе с мужем сделали тренировку "8 минут пресса"! В-третьих, дочка повидалась со своей прабабушкой тезкой, это даже самое важное событие дня! 

И несколько фоток.

 Поход в детскую поликлинику. Аня. в отличии от мамы, бодрая

 Аня в садике со своим другом Славой. Машут мне на прощание.

 Играю с кисой.

 Перекресток двух центральных улиц : 
проспект Ленина (дорога выложена брусчаткой)и 8 Марта

 В гостях у бабушки.

 Фотографирует Аня. Ее первые снимки. В машине.

 Фотограф Аня, 3,4 года.

Композиция "Зоопарк".

Вы можете тут прочитать как прошел вторник у других участников проекта.

1 комментарий:

Natalia Uzhakina комментирует...

Женя, твоя дочка очень хорошо фотографирует для первого раза :)
Мне очень понравилась фотография, где ты с цветочком - такая яркая и веселая.
И у вас уже все такое зеленое на улице - классно!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...